Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 26.07.2010 N 1038
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Оказание информационных
и консультационных услуг по вопросам стимулирования и развития
сельскохозяйственного производства управлением сельского хозяйства,
продовольствия и промышленности администрации города Сочи"
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, является управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- устное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 40, (6 этаж) кабинеты N 13, 24, 27, 28);
- обращение по телефону 8 (8622) 642-965, 642-970, 64-88-63;
- письменное обращение, направляемое по почте (354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 26);
- на официальном сайте администрации города Сочи.
2.1.1. Фактическое место нахождения управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 40, (6 этаж) кабинеты N 13, 24, 27, 28.
Почтовый адрес: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 26
Справочные телефоны: 8 (8622) 642965, 642970, 64-88-63.
Адрес электронной почты: ush8622@dsh.krasnodar.ru
Адрес официального сайта администрации города Сочи: www.sochiadm.ru
2.1.2. График работы управления:
Часы работы управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Факсимильное обращение в управление направляется по следующим телефонным номерам: 8 (8622) 642-965, 642-970, 64-88-63.
По справочным телефонам 8 (8622) 642-965, 642-970, 64-88-63 предоставляется следующая информация:
- информация об исполнении муниципальной услуги
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- график приема юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица начальником управления;
- почтовый адрес управления;
- адрес электронной почты управления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информация предоставляется непосредственно в управлении с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети интернет на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru
2.1.4. На официальном сайте администрации города Сочи размещается следующая информация:
- решения органов власти Российской Федерации, Краснодарского края по выработке и реализации государственной политики, законодательному, нормативно-правовому регулированию в сфере краевой поддержки и стимулирования развития сельского хозяйства;
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления краевой поддержки направленной на стимулирование развития сельского хозяйства;
- иная информация по вопросам реализации краевой политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития сельского хозяйства.
2.1.5. Устная или письменная форма обращения юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица является основанием для получения информационных услуг и консультаций.
Запросы на получение муниципальных услуг могут быть адресованы управлению в форме:
- устного обращения, обращения по справочному телефону управления;
- письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи;
- факсограммы.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют физическое или юридическое лицо по поставленному им вопросу.
2.1.7. Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на запрошенный вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает ему обратиться письменно.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Исполнение муниципальной услуги при письменном обращении, поступившим в управление или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией - в течение 30 дней со дня его регистрации в управлении.
2.2.2. В исключительных случаях, начальник управления или уполномоченный заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения на срок более 30 дней, уведомив заявителя о продлении согласно Распоряжению администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи", Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в ее исполнении.
2.3.1. В исполнении муниципальной услуги отказывается, если:
- в обращении заявителя содержится запрос, по которому ранее давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые вопросы рассматривались управлением или одним и тем же должностным лицом;
- в запросе обратившегося в управление, заявитель не указал фамилию, имя, отчество, должность и полномочия лица (для юридических лиц), его почтовый адрес;
- текст письменного запроса не поддается прочтению.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении запроса письменно сообщается обратившемуся с вопросом заявителю, при наличии его адреса.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги.
Рабочие места, на которых осуществляется исполнение муниципальной услуги, обеспечиваются доступом к сети интернет, факсимильной связью, электронной почтой, канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.
2.4.2. Места для ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов.
2.4.3. Муниципальная услуга исполняется в соответствии с должностными инструкциями уполномоченных лиц управления.
2.4.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Наименование административных действий (процедур) и их последовательность при исполнении муниципальной услуги, связанной с оказанием информационно-консультационных услуг по вопросам предоставления государственной поддержки и стимулирования развития сельскохозяйственного производства.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- индивидуальное устное информирование (консультирование);
- индивидуальное письменное информирование (консультирование).
3.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование).
3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия по предоставлению услуги является обращение физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица лично или по телефону к должностному лицу управления, либо исполняющему его обязанности по устному информированию либо консультированию.
Уполномоченное должностное лицо управления:
- предлагает заявителю (физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица) представиться;
- выслушивает вопрос(ы);
- излагает ответ заявителю обращения в рамках располагаемой компетенции;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку должностное лицо управления прорабатывает, при необходимости согласует с другими специалистами управления и формулирует ответ;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично и по существу поставленного вопроса.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник и специалисты отделов управления.
3.2.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование) включает в себя:
- принятие мер для подготовки конкретного и исчерпывающего ответа с информацией и соответствующим разъяснением заявителю;
- использование нормативных правовых актов, информационных ресурсов Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, разъяснений управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи, других информационно-справочных материалов;
- использование возможностей официального сайта администрации города Сочи;
3.2.4. Критерием предоставления индивидуальной устной информации (консультации) является ответ, содержащий необходимую информацию либо консультацию, предоставленный заявителю в момент его обращения в управление.
3.2.5. Результатом административного действия по индивидуальному устному информированию (консультированию) заявителя является факт использования в практической деятельности полученной им в управлении информации и консультации:
- получение субсидии за счет бюджета Краснодарского края;
- получение льготного банковского кредита;
- получение предоставляемого на момент обращения в управление определенного вида краевой поддержки;
- приобретение, в том числе по лизинговым схемам, в соответствии с заданными параметрами необходимой техники, оборудования, автотранспорта, высокопродуктивных животных;
- участие в мероприятиях федеральных, краевых, городских программ развития сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции.
3.2.6. Результат административного действия фиксируется в итоговом документе - анализе работы с обращениями физических и юридических лиц, ежеквартально выполняемого делопроизводителем управления.
3.3. Индивидуальное письменное информирование (консультирование).
3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия по исполнению муниципальной услуги является обращение физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в управление или поступление для рассмотрения его обращения с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.3.2. Письменный запрос заявителя должен содержать:
- наименование управления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ с информацией или консультационным разъяснением;
- изложение сути обращения;
- личную подпись лица,
- дату.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник, заместители начальника и специалисты отделов управления.
3.3.4. Индивидуальное письменное информирование (консультирование) заявителя включает в себя:
- проработку, формулирование, согласование, визирование конкретного и исчерпывающего ответа заявителю с информацией и консультационным разъяснением существа изложенных в запросе вопросов;
- использование с точными ссылками информационных ресурсов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, разъяснений управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи, других информационных и методических материалов, которыми располагает управление.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Критерием принятия решения является письменный ответ управления, содержащий необходимую информацию либо консультацию, предоставленный заявителю в порядке и сроки определенные административным регламентом исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц управлением сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи" и Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3.3.6. Результатом административного действия по индивидуальному письменному информированию (консультированию) заявителя является факт регистрации в управлении и присвоения исходящих реквизитов письму, содержащему предоставляемую информацию (консультационное разъяснение) на обращение гражданина.
3.3.7. Административное действие фиксируется в итоговом документе - анализе работы с обращениями, ежеквартально выполняемом делопроизводителем управления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости либо в связи с обращениями физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица управления несут ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов управления в соответствии с требованиями действующего законодательства закрепляется в их должностных обязанностях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц управления, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В части досудебного обжалования юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица имеет право направить письменное предложение, заявление или жалобу в адрес управления.
5.3. Рассмотрение обращений, жалоб в управлении осуществляется в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц управлением сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи".
5.4. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, обратившееся в управление в рамках исполнения административного регламента исполнения муниципальной услуги "Оказание информационных и консультационных услуг по вопросам стимулирования и развития сельскохозяйственного производства управлением сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи" вправе обжаловать в суде действие (бездействие) должностных лиц управления, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
B.C. Воронин |
Начальник управления |
B.C. Воронин |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 26 июля 2010 г. N 1038 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.