Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном веб-сайте администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Сведения о местонахождении Управления, об установленных для личного приема юридических лиц днях и часах, полный почтовый адрес Управления, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации города Сочи, адрес электронной почты Управления размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к Административному регламенту).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
2.1.1. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.2. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном веб-сайте администрации города Сочи.
2.1.3. Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения обращения.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.1.4. Обязанности сотрудников Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и юридических лиц.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник Управления не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов Управления. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник Управления осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
Сотрудник Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Сочи осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Заместитель Главы города Сочи, координирующий работу Управления, дает поручение руководителю Управления о рассмотрении обращения и подготовки ответа заявителю.
Руководитель Управления в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления и направляется по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем в своем обращении. Подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения в отделе служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи.
2.1.5. Информирование получателей муниципальной услуги посредством официального веб-сайта администрации города Сочи.
На официальном веб-сайте администрации города Сочи содержится следующая информация:
местонахождение Управления, схема проезда, информация о размещении сотрудников Управления, график приема юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за исполнение муниципальной услуги, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения организации - устроителя фейерверка о проведении культурно-массовых мероприятий с использованием фейерверков на территории города Сочи в отделе служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи.
2.2.2. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на проведение культурно-массовых мероприятий с использованием фейерверков выдает администрация города Сочи.
Для получения разрешения организация - устроитель фейерверка обязана в срок не менее чем за 30 дней до даты проведения мероприятия подать в администрацию города Сочи письменное обращение.
В письменном обращении указываются следующие сведения:
- наименование и юридический адрес организации - устроителя фейерверка, организаторов культурно-массового мероприятия, номера контактных телефонов;
- название и цель мероприятия;
- дата, место проведения мероприятия, в том числе место расположения пусковой площадки для запуска фейерверков.
Письменное обращение должно содержать обязательство организации- устроителя фейерверка принять меры, обеспечивающие безопасность проведения фейерверка.
К обращению прилагаются:
- копия лицензии на право заниматься устройством фейерверков;
- копии удостоверений пиротехников установленного образца;
- выкопировка схемы места проведения фейерверка с обозначением пусковой площадки и границ охранной зоны;
- копии сертификатов соответствия на пиротехническую продукцию;
Копии представленных документов должны быть заверены нотариально, либо печатью и подписью должностного лица организации - устроителя фейерверка. В случае если копии документов не заверены, вместе с копиями предъявляются оригиналы документов.
Время ожидания в очереди для получения от сотрудника Управления информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
При поступлении в Управление письменного обращения, оформленного в установленном порядке, сотрудниками Управления готовится проект распоряжения администрации города Сочи о Проведении культурно-массового мероприятия с использованием фейерверков на территории города Сочи.
Проект распоряжения выдается получателю муниципальной услуги для согласования условий устройства фейерверка с управлением внутренних дел по городу Сочи, отделом государственного пожарного надзора города Сочи, Федеральной Службой Безопасности в городе Сочи, Службой охраны на Кавказе Федеральной Службы охраны Российской Федерации, Сочинским линейным управлением внутренних дел на транспорте (при проведении мероприятий в непосредственной близости с объектами транспорта: морским портом, железнодорожным вокзалом и зоной работы авиационного транспорта - аэропортом "Адлер"), администрацией аэропорта (при проведении мероприятий в зоне аэропорта "Адлер").
Согласованный в указанных структурах проект распоряжения администрации города Сочи возвращается получателем муниципальной услуги в Управление в срок не позднее, чем за 10 дней до даты проведения мероприятия.
Далее готовится распоряжение администрации города Сочи в порядке, определенном постановлением Главы города Сочи от 18 декабря 2009 года N 470 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи".
Результатом оказания муниципальной услуги является издание распоряжения администрации города Сочи.
Сотрудник Управления, исполняющий муниципальную услугу, выдает получателю муниципальной услуги один экземпляр распоряжения администрации города Сочи.
2.2.3. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято по следующим основаниям:
- письменное обращение не отвечает требованиям, указанным в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
- устроители фейерверка уклоняются, либо отказываются от согласования условий устройства фейерверка или выполнения требований о мерах, обеспечивающих безопасность проведения фейерверка;
- устроители фейерверка не представили лицензию на право использования фейерверков и сертификаты соответствия на пиротехническую продукцию;
- при использовании (устройстве) фейерверков в жилых массивах города и местах массового скопления граждан, а также на расстоянии менее 200 метров от образовательных, дошкольных и лечебных учреждений, топливозаправочных станций, хранилищ газа, нефтепродуктов, взрывчатых и отравляющих веществ;
- при использовании (устройстве) фейерверков в ночное время с 23.00 часов до 7.00 часов за исключением дней празднования Нового года;
- при использовании (устройстве) фейерверков в непосредственной близости к объектам, подлежащим государственной охране в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в случаях, когда использование (устройство) фейерверка создает помехи или угрозу безопасности работы автомобильного, речного и железнодорожного транспорта;
- проект распоряжения администрации города Сочи не согласован в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
- подача получателем муниципальной услуги заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы сотрудников Управления, указанному в приложении к настоящему Административному регламенту.
Помещения Управления, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
Помещения Управления, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия Управления.
Рабочие места сотрудников Управления, осуществляющих консультирование юридических лиц по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
Места для проведения личного приема получателей муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания получателю муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.