Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Ответственность за качественное и своевременное предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Управления.
4.1.1. Специалисты Управления, исполняющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдением сроков рассмотрения обращений (сроки прохождения документов по услуге указаны в п. 2.2 настоящего Административного регламента).
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником Управления.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Управление осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- проведения служебных расследований по фактам допущенных нарушений в ходе рассмотрения обращений с привлечением к ответственности соответствующих специалистов Управления;
- проведения контрольных мероприятий.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.