Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
услуги на основании Административного регламента
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Предметом обжалования может быть:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к получателю муниципальной услуги;
- некомпетентная консультация, данная должностным лицом получателю муниципальной услуги и т.д.
5.1.2. Жалобы по нарушению настоящего Административного регламента направляются Главе города Сочи, либо его заместителю, координирующему работу Управления.
5.1.3. Письменное обращение, жалоба должны содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- полное наименование организации (для юридических лиц);
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
5.1.4. Принятие решений по жалобам получателей муниципальных услуг.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 дней принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги, либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается получателю муниципальной услуги на руки.
5.1.5. Заинтересованные лица (заявители услуги) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение культурно-массовых мероприятий с использованием фейерверков на территории города Сочи.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.