Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 29.07.2010 N 1071
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке подготовки предложений о потребности
в привлечении иностранных работников"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Услуга реализуется исключительно в пределах компетенции.
1.2. Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи (далее - департамент).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2007 N 603 "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения";
- Постановлением Главы города Сочи от 20 июня 2005 N 1948 "О межведомственной комиссии по вопросам привлечения иностранных работников на территории города Сочи";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи.
1.4. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформленная заявка работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица (далее - ПБЮЛ) на территории Российской Федерации;
юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации;
физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица за пределами территории Российской Федерации;
юридические лица, зарегистрированные за пределами территории Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы департамента, предоставляющего муниципальную услугу
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- Личное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26 кабинет 72);
- Обращение по телефону 8 (8622) 64-36-04, 64-21-71;
- письменное обращение, направляемое по почте (354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская 26 кабинет 42);
- на официальном сайте администрации города Сочи www.sochiadm.ru
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информировании# о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц департамента находятся в приложении к настоящему Административному регламенту.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
График работы департамента:
Часы работы (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.3. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.
2.1.4. Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работником департамента (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте)
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
2.1.5. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник департамента, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник департамента осуществляет не более 10 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник департамента, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник департамента не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник департамента, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемную директора департамента.
Директор департамента либо его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги директор департамента обязан направить им электронный запрос.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором департамента либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
2.1.6. Информирование получателей муниципальной услуги посредством интернет-сайта администрации
На Интернет-сайтах муниципального образования, содержится следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного работника департамента, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- информация о размещении работников департамента;
- перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- ответы на вопросы получателей муниципальной услуги в режиме реального времени.
2.2. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальных услуг является обращение заявителя в департамент.
Работник, ответственный за консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, находится департаменте#.
Общий максимальный срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут на одного заявителя.
Работник департамента, ответственный за консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов и др.).
Контроль за консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет директор департамента.
3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги
Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя в департамент.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Работник департамента, ответственный за информирование:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за деятельностью работников департамента
Текущий контроль за деятельностью работников департамента осуществляет директор департамента, а также работники департамента, соответствующие полномочия которых предусмотрены должностными инструкциями.
Сроки, формы и периодичность проведения текущего контроля за деятельностью работников департамента определяются регламентом деятельности департамента и актами Директора департамента.
Внеплановый контроль за деятельностью работников департамента проводится на основании жалоб заявителей, сведений о ненадлежащем исполнении своих обязанностей работниками департамента, предоставленных лицами, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае выявления нарушений порядка оказания муниципальных услуг к работникам департамента могут быть применены меры юридической ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
Заявители могут осуществлять контроль за деятельностью работников департамента посредством истребования информации об оказываемых им государственных или муниципальных услугах.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Работодатели вправе обжаловать действия и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Директор департамента |
Л.Б. Гандалоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.