Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов: МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Чебрикова, д. N 34
Электронный адрес |
Semja-sochi@mail.ru |
Телефон |
8(8622)617652 |
Факс |
8(8622)617652 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
понедельник |
09.00 -13.00 |
2. |
среда |
14.00 - 18.00 |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с момента регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о выдаче управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи приказа о разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, родителям и иным законным представителям несовершеннолетнего должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя начальника управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи и предоставления полного пакета документов, необходимых для выдачи разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи. К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) письменное согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет на перемену имени и (или) фамилии (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность (паспорта) законных представителей ребенка;
3) свидетельство о рождении ребенка.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут. Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или не своевременное согласование необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в течение пяти дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителями (в случае необходимости);
обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в течение двух дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи недостающих документов в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.