Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи приказа о разрешении либо отказе в разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов";
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в течение текущего рабочего дня. Сотрудник управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2. настоящего Административного регламента почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. З.2.1., п. 2.4.2 настоящего Административного регламента.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента или наличии основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации заявления с приложенными к нему документами в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи оно в течение трех дней в установленном порядке направляется в соответствующий отдел управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи для подготовки оказания муниципальной услуги.
Начальник соответствующего отдела управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1. настоящего Административного регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.5.2 настоящего Административного регламента.
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит проект приказа о разрешении либо об отказе в разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет.
Проект приказа подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи и заместителем начальника управления.
Согласованный проект приказа подписывается начальником управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи и заверяется должностной печатью.
После подписания приказа управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи уведомляет МАУ МФЦ города Сочи о завершении исполнения муниципальной услуги и передает приказ в МАУ МФЦ города Сочи.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе-исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Контроль над исполнением настоящего Административного регламента осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.