Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Получатели услуги (заявители) имеют право обжаловать действия (бездействия) работников МОУ МУПК в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц учреждения, предоставляющего данную муниципальную услугу на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно в управление по образованию и науке администрации города Сочи.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
По результатам рассмотрения жалобы управление по образованию и науке администрации города Сочи принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Начальник управления по образованию |
О.Н. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.