Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МОУ МУПК при наличии:
- устава, утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке;
- лицензии на образовательную деятельность.
2.2. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в МОУ МУПК Центрального района города Сочи, по адресу: г. Сочи, улица Конституции, 26;
- непосредственно в МОУ МУПК Адлерского района города Сочи, по адресу: г. Сочи, Адлерский район, ул. Демократическая, 43;
- по телефонам: 64-56-88; 64-75-08; 64-33-72, 40-04-95:. Код Сочи:(86122);
- по письменному запросу на адрес электронной почты МОУ МУПК;
- на официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru.
- интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи, www.sochi.edu.ru; e-mal:sed@.edu.sochi.ru
- на информационных стендах в МОУ МУПК.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется работниками МОУ МУПК при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МОУ МУПК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть при личном обращении заявителя.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Вход в здание МОУ МУПК, предоставляющего муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
Помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;
единые педагогические требования к обучающимся;
выписка из устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности;
- образцы заполнения анкеты;
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Парковочные места при муниципальных образовательных учреждениях межшкольных учебно-производственных комбинатах не предусмотрены.
Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) муниципальных образовательных учреждений, межшкольных учебно-производственных комбинатов в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения и его клубах, объединениях, об их месте нахождения, контактных телефонах и текущей информации о работе объединений дополнительного образования.
Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам и молодежи;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются работниками МОУ МУПК, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- перечня и содержания образовательных программ по трудовой и профессиональной подготовке;
- сроков освоения образовательных программ, реализующих муниципальную услугу;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.5. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование заявителей по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
10.00 - 17.00 |
Вторник |
10.00 - 17.00 |
Среда |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 17.00 |
Пятница |
10.00 - 17.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются МОУ МУПК в соответствии с реализуемыми образовательными программами профессиональной подготовки и программами дополнительного образования профессиональной направленности:
программы профессиональной подготовки - минимальным количеством учебных часов для получения квалификации по профессии, согласно "Перечня профессий (специальностей) по которым осуществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования и науки РФ от 21 июня 2006 года);
программы дополнительного образования в соответствии с нормативным сроком освоения программ дополнительного образования, указанных в лицензии МОУ МУПК.
Учебный год в МОУ МУПК начинается, как правило, 1 сентября; если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
Продолжительность учебного года - не менее 34 недель.
2.7. Перечень документов необходимых для получения
Муниципальной услуги
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:
- заявление о зачислении на обучение получателя услуг;
- копию свидетельства о рождении или паспорта обучающегося;
- медицинскую справку.
Зачисление на обучение оформляется приказом директора и доводится до сведения родителей (законных представителей).
2.7.2. При приеме на обучение заявитель (получатель услуги), родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся должны быть ознакомлены с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемым МОУ МУПК и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении
муниципальной услуги, отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- в связи с переводом в другое учебное заведение;
- по состоянию здоровья;
- за совершенные неоднократные грубые нарушения устава;
- в связи с призывом в Российскую Армию;
- в связи с осуждением обучающегося к наказанию, исключающему продолжение обучения, в соответствии с приговором суда, вступившего в законную силу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.