Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления получателя услуги;
- рассмотрение заявления получателя услуги;
- формирование личного дела получателя услуги;
- зачисление или мотивированный отказ в зачислении;
- комплектование учебных групп;
- обучение, воспитание по программам профессиональной подготовки и программам дополнительного образования профессиональной направленности;
- контроль за обучением заявителя и итоговая аттестация
- выдача свидетельств установленного образца, либо справки об обучении по профессии (специальности), для лиц, не сдавших квалификационный экзамен.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов на обучение является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для подготовки проекта приказа о зачислении.
Прием заявителей ведет директор учреждения и (или) его заместители по УВР.
В ходе приема документов директор и (или) его заместители:
- осуществляет проверку представленных документов;
- наличие всех необходимых документов для приема в МОУ МУПК, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, работник МОУ МУПК, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, уведомляет заявителя и его родителей (законных представителей) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник МОУ МУПК, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает попечителю собственноручно заполнить заявление.
- проверяет наличие желаемых получателем муниципальной услуги наименований профессии, специальности, учебного курса, проверяет наличие свободных мест.
- знакомит заявителя с Уставом МОУ МУПК, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми учреждением, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, представляет другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.
Заявления о приеме в МОУ МУПК регистрируются секретарем учреждения в журнале регистрации заявлений.
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в день обращения.
Решение о зачислении (об отказе в зачислении) в МОУ МУПК принимается директором и или его заместителем в день подачи документов, и сообщается заявителю лично, либо по указанному в заявлении телефону в день принятия решения.
На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (зачислении ребенка в образовательное учреждение), директором учреждения в тот же день издается приказ. С приказом о зачислении заявитель знакомится под роспись.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляется отказ, оформленный в письменной форме.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.3. Формирование личного дела обучающегося
На каждого учащегося, принятого в МОУ МУПК, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
Работник МОУ МУПК, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вводит в электронную базу данных МОУ МУПК информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем и формирует его личное дело.
В целях получения документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, детей, состоящих на всех видах профилактического учета, работник МОУ МУПК, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями об информационном обмене. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 2 рабочих дней.
Работник МОУ МУПК, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, при поступлении ответов на запросы вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных учреждения, дополняет комплект документов, полученными ответами на запросы.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 дней.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.4. Зачисление и проведение специальных мероприятий
по профилированию (распределению заявителей
на группы обучения)
Заместитель директора, ответственный за комплектование учебных групп, на основании приказа о зачислении:
- включает в списочный состав учебной группы получателя муниципальной услуги;
- информирует его о литере и номере учебной группы;
- готовит расписание занятий учебной группы и сообщает его лично получателю муниципальной услуги, его родителям (законным представителям).
Численность обучающихся в группах устанавливается на основе государственных нормативных требований по охране труда, санитарных норм и техники безопасности в зависимости от условий организации труда, особенностей трудовой и профессиональной подготовки, контингента обучающихся.
Предельная наполняемость групп в межшкольном учебно-производственном комбинате составляет 25 обучающихся.
При проведении практических занятий по трудовому обучению, профессиональной подготовке в 5-11 классах допускается деление группы на две подгруппы.
3.1.5. Обучение, воспитание по программам профессиональной подготовки
и программам дополнительного образования
профессиональной направленности
В рамках муниципального задания на предоставление муниципальных услуг образовательная деятельность в МОУ МУПК осуществляется по следующим направлениям:
- изучение в соответствии с государственными образовательными стандартами обучающимися 5-11 классов общеобразовательных учреждений дисциплины "Технология";
- осуществление профессиональной подготовки обучающихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений;
- организация и проведение с обучающимися 5-11 классов общеобразовательных учреждений занятий по информатике и вычислительной технике;
- осуществление профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных учреждений;
- реализация программ дополнительного образования детей;
- организация и проведение по договорам с городским центром занятости населения профессиональной подготовки незанятой молодежи в возрасте до 18 лет, не имеющей среднего (полного) общего образования.
Продолжительность учебного года - не менее 34 недель.
Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов 00 минут.
Продолжительность занятия - 40 минут.
Количество занятий регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором.
Комбинат работает в режиме 6-ти дневной учебной недели в одну (две) смены.
Учебный год в Комбинате делится на четверти.
Практические занятия профессиональной подготовки, производственное обучение, производственная практика может производиться как в учебно-производственных мастерских МОУ МУПК, так и на производственной базе других предприятий, организаций, учреждений на основании заключенных договоров.
Исполнитель муниципальной услуги МОУ МУПК несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к компетенции учреждения;
- качество профессиональной подготовки обучающихся;
- качество предоставляемых услуг, в том числе платных;
- адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностями, склонностями, способностями, интересам обучающихся;
- соответствие организации образовательного процесса требованиям охраны труда, жизни и здоровья обучающихся и работников учреждения;
- нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения.
3.1.6. Контроль за обучением заявителя и итоговая аттестация
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется по четырех-балльной системе (минимальный балл - два, максимальный балл - пять).
По отдельным темам, разделам дополнительно вводится оценочная система "зачет" - "незачет".
Промежуточная аттестация обучающихся также осуществляется по четырех-балльной системе и дополнительно вводятся оценки "зачет" - "незачет", а также "не аттестован(-а) по предмету(-там)" для обучающихся, не освоивших учебную или образовательную программу по объективным обстоятельствам (длительная болезнь и т.п.)
Оценки результатов текущего и промежуточного контроля выставляются в журнал занятий группы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Промежуточная аттестация осуществляется в 5-8 классах - по итогам четверти, в 9-11 классах - по итогам семестра.
3.10. Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации определяются положением о промежуточной аттестации и текущем контроле. Решение о выборе форм и сроках проведения промежуточной аттестации в каждом учебном году принимается не позднее 30 марта педагогическим советом МОУ МУПК.
Решение педагогического совета по данному вопросу оформляется приказом директора Комбината и доводится до сведения участников образовательного процесса.
Итоговая аттестация выпускников осуществляется Комбинатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Профессиональная подготовка обучающихся в Комбинате завершается сдачей квалификационного экзамена. Квалификационные экзамены по профессии (специальности) в Комбинате, как правило, завершаются за две недели до начала итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях.
3.13. Порядок присвоения квалификации по профессии (специальности) устанавливается в соответствии с положением об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.14. К итоговой аттестации (сдаче выпускных квалификационных экзаменов) допускаются обучающиеся, закончившие полный курс обучения и имеющие положительные годовые оценки по всем дисциплинам профессионального цикла, производственному обучению и производственной практике.
3.1.7. Выдача свидетельств установленного образца или свидетельств
об освоении программы дополнительного образования
профессиональной направленности
Получателю услуг, сдавшему квалификационный экзамен, выдается свидетельство установленного образца, с указанием присвоенного разряда, количества часов, специальности, которое вручается заявителям с предварительной регистрацией в журнале выдачи свидетельств.
Лицо, не сдавшее квалификационный экзамен, получает справку об обучении по профессии (специальности), форма которой устанавливается исполнителем муниципальной услуги и заверяется его печатью.
Получателю услуг, обучающемуся по программам дополнительного образования и успешно прошедшему итоговую аттестацию выдается свидетельство об обучении по программе дополнительного образования, форма которой устанавливается исполнителем муниципальной услуги и заверяется его печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.