Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием заявок, заявлений, заданий и документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выполнения задания и работ либо об отказе;
- выдача ответа или отказ.
Консультирование юридических и физических лиц:
- посредством индивидуального устного информирования;
- принятие следующего решения:
о возможности выполнения функции по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю;
- предоставление полного точного и оперативного ответа на вопросы, поставленные заявителем или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в МУО ИМЦ, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование МУО ИМЦ, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в МУО ИМЦ в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших обращениях докладывается директору МУО ИМЦ.
Директором МУО ИМЦ даются указания о выполнении необходимой работы. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку", подпись руководителя и дату.
Директор МУО ИМЦ или его заместитель определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МУО ИМЦ.
Поступившие в МУО ИМЦ факсограммы рассматриваются как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в МУО ИМЦ.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных данным регламентом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУО ИМЦ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен директором ИМЦ не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
3.1.2. Устное обращение юридических и физических лиц в ходе личного приема.
Заявитель в своем устном обращении сообщает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть заявления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном посещении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУО ИМЦ, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится директором МУО ИМЦ.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
МУО ИМЦ осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа объема и качества выполнений функций;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по выполнению анализируются директором МУО ИМЦ с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном выполнении функции).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы МУО ИМЦ. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в МУО ИМЦ с критикой деятельности организации или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МУО ИМЦ имеют заинтересованные лица - заявители функций.
Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия анализируются директора МУО ИМЦ, должностных лиц и иных сотрудников МУО ИМЦ, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Директор МУО ИМЦ отказывает в рассмотрении обращения:
- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности выполнить функции по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если обращение не подписано, либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать;
- если текст обращения не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, обращение или заявление на выполнение муниципальной функции может быть подано в установленном Регламентом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.