Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 03.08.2010 N 1133
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Продвижение положительного имиджа
города Сочи на международном уровне (участие в международных
и региональных туристических выставках)"
администрацией города Сочи
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Продвижение положительного имиджа города Сочи на международном уровне (участие в международных и региональных туристических выставках)" (далее - Административный регламент или Муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения Муниципальной функции, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сочи, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении Муниципальной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции
1.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- городской целевой программой "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009 - 2014 г.г", утвержденной постановлением Главы города Сочи от 13 января 2009 года N 12.
1.3. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, предоставляющего Муниципальную функцию
1.3.1. Муниципальная функция исполняется непосредственно управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи (далее - Управление).
1.4. Результаты исполнения Муниципальной функции
1.4.1. Результатом исполнения Муниципальной функции является:
- информирование предпринимателей без образования юридического лица и предприятий санаторно-курортной отрасли города Сочи о международных и региональных туристических выставках, в которых будет принимать участие администрация города Сочи.
1.5. Сведения о стоимости исполнения Муниципальной функции
1.5.1. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
1.6. Описание заявителей
1.6.1. Заявителями являются:
- юридические лица - предприятия санаторно-курортной отрасли города Сочи;
- предприниматели без образования юридического лица.
1.6.2. Заявителем от имени предприятия санаторно-курортной отрасли города Сочи или предпринимателя без образования юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.6.3. От имени предприятия санаторно-курортной отрасли города Сочи и предпринимателя без образования юридического лица с заявлением о предоставлении Муниципальной функции имеет право обратиться уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия, а также законный представитель. Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет документ, подтверждающий полномочия на обращение, с заявлением о предоставлении Муниципальной функции (подлинник или нотариально заверенную копию).
II. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется:
- на официальном интернет-сайте администрации города Сочи: http//www.sochiadm.ru;
- по контактному телефону: (8622) 64-44-40; факс: (8622) 64-43-28;
- по электронной почте: comkdt@mail.ru;
- посредством личного обращения в Управление: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, 26, кабинет 33.
2.2. Порядок информирования о ходе исполнения Муниципальной функции
2.2.1. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения Муниципальной функции осуществляют работники Управления в соответствии с должностными инструкциями в рабочие дни без предварительной записи.
2.2.2. Время ожидания в очереди для получения информации по процедуре исполнения Муниципальной функции от работников Управления при личном обращении предприятия санаторно-курортной отрасли города Сочи, предпринимателя без образования юридического лица или их представителей не должно превышать 20 минут.
2.2.3. По обращениям, поступившим в Управление по каналам телефонной связи, работники управления подробно, четко и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам продвижения положительного имиджа города Сочи на международном уровне (участие в международных и региональных туристических выставках) администрацией города Сочи.
2.2.4. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника Управления, принявшего телефонный звонок.
Письменное информирование о порядке исполнения Муниципальной функции при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.2.5. В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению Муниципальной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
2.2.6. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению Муниципальной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче обращения в администрацию города Сочи.
2.2.7. Основными требованиями к информированию предприятий санаторно-курортной отрасли города Сочи, предпринимателей без образования юридического лица о порядке исполнения Муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.3. Сроки исполнения Муниципальной функции
2.3.1. Муниципальная функция исполняется на протяжении календарного года в зависимости от сроков проведения мероприятий, направленных на продвижение положительного имиджа города Сочи на международном уровне (участие в международных и региональных туристических выставках).
2.4. Основания для приостановления исполнения или отказа в исполнении Муниципальной функции
2.4.1. Основанием для приостановления исполнения или отказа в исполнении Муниципальной функции являются:
- волеизъявление предприятий санаторно-курортной отрасли города Сочи и предпринимателей без образования юридического лица, выраженное в устной или письменной форме, об отказе в предоставлении Муниципальной функции;
- отсутствие бюджетного финансирования мероприятий по продвижению положительного имиджа города Сочи на международном уровне (участие в международных и региональных туристических выставках).
2.5. Организация и ведение приема
2.5.1. Прием предприятий санаторно-курортной отрасли города Сочи и предпринимателей без образования юридического лица ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в установленные дни и часы приема.
Приемные дни:
Понедельник 10.00-13.00
Вторник 10.00-13.00
Среда 10.00-13.00
Четверг 10.00-13.00
Пятница 10.00-13.00 суббота,
воскресенье - выходные дни.
Непосредственную организацию приема осуществляют работники Управления.
2.6. Требования к оборудованию мест исполнения Муниципальной функции
2.6.1. Помещения Управления, выделенные для исполнения Муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.6.2. Помещения Управления, предназначенные для исполнения Муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием номера кабинета Управления, названия Управления, режима работы Управления.
Режим работы Управления:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыве 13.00до 13.50)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50)
Среда 9.00-18.00 (перерыве 13.00 до 13.50)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50)
Пятница 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.50)
2.6.3. Рабочие места работников Управления, осуществляющих подготовку мероприятий по продвижению положительного имиджа города Сочи на международном уровне (участие в международных и региональных туристических выставках)" администрацией города Сочи, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение Муниципальной функции. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения обращения и иных документов.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению Муниципальной функции
3.1.1. Ответственность за исполнение Муниципальной функции возлагается на начальника Управления.
3.1.2. Сотрудники управления с 15-30 января каждого года собирают информацию о предстоящих туристических выставках, проходящих на территории Российской Федерации и за ее пределами.
3.1.3. Начальник Управления принимает решение о тех мероприятиях, где будет принимать участие администрация города Сочи.
3.1.4. Сотрудники управления за месяц до начала международной или региональной туристической выставки обеспечивают информирование предприятий санаторно-курортной отрасли и предпринимателей без образования юридического лица о проводимых туристических выставках посредством рассылки информационных писем через электронную почту, факс.
3.1.5. В информационном письме указываются наименование туристической выставки, дата и место проведения, контактные данные организаторов выставки.
3.1.6. Сотрудники Управления формируют пакет рекламных материалов и распространяют его на выставочных мероприятиях по продвижению положительного имиджа города Сочи.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Муниципальной функции, осуществляется начальником отдела стратегического развития курорта Управления.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение Муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы исполнения Муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения Муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения Муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Сочи.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения Муниципальной функции
5.1. Потребители результатов исполнения Муниципальной функции могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения Муниципальной функции должностным лицом Управления, к Главе города Сочи, заместителю Главы города Сочи, начальнику Управления.
5.2. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения предприятий санаторно-курортной отрасли) или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя.
Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Сочи, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Муниципальной функции, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по курортному делу |
В.В. Широких |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 3 августа 2010 г. N 1133 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.