Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения услуги
2.1. Услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
личного обращения получателя услуги с заявлением-анкетой о предоставлении услуги по организации временного трудоустройства;
предложения работника управления о предоставлении услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем услуги.
посредством личного обращения;
2.2. Предоставление услуги может сопровождаться:
содействием гражданам в поиске подходящей работы;
организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
организации проведения оплачиваемых общественных работ;
информированию о положении на рынке труда.
2.3. Услуга предоставляется управлением бесплатно.
2.4. Получатели услуги - граждане РФ в возрасте от 14 до 18 лет.
Получатели услуги имеют право на неоднократное обращение в управление за получением услуги.
2.5. Работники управления, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, предоставления услуг установленных настоящим Административным регламентом.
2.6. Информирование граждан о получении услуги:
по справочным телефонам;
непосредственно в отделении управления расположенного по адресу: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Чебрикова, дом 34.
В управлении установлен следующий график рассмотрения заявок на предоставление услуги:
Часы работы работника по приему граждан в рамках реализации услуги (по московскому времени):
Понедельник |
9:00-18.00 |
Четверг |
9:00-18.00 |
Пятница |
9:00-18.00 |
Официальный веб-сайт администрации города Сочи и управления молодежной политики администрации города Сочи: http://www.molodejka.com
Письменное обращение по вопросам предоставления услуги направляется по следующему электронному адресу: ump-sochi@mail.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 617114.
Информация об исполнении услуги предоставляется работниками управления бесплатно по телефону 8 (8622) 617114.
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны работника;
- график приема;
- почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение управления по предоставлению услуги.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
Информация о предоставлении услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информировании об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.7.1. Публичное устное информирование:
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.7.2. Публичное письменное информирование:
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте управления, использования информационных стендов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.7.3. Информирование получателей по предоставлению услуги осуществляется работником управления (при личном обращении, по телефону, письменно или по почте).
Письменные обращения получателей услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работником управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.7.4. Обязанности работников управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работник управления не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.
Работник управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник управления осуществляет не более 10 минут.
Работник управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем управления либо его заместителем, курирующим предоставление услуги.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
2.8. Сроки и условия предоставления услуги:
2.8.1. Сроки предоставления услуги:
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 минут с момента подачи заявления-анкеты обращения гражданина с заявлением-анкетой о предоставлении услуги.
2.8.2. Условия предоставления муниципальной услуги
Для получения услуги получатель обращается с соответствующим заявлением-анкетой в управление. К заявлению получатель услуги прилагает:
Документы, представляемые гражданами самостоятельно
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (оригинал и копия);
2) заявление-анкета (предоставляется в управление);
3) согласие с предоставлением услуги и работу с персональными данными (бланк предоставляется в управление);
2.9. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления услуги.
2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- не предоставление заявителем заявления-анкеты;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2. Перечень оснований для прекращения предоставления услуги:
Основаниями для прекращения предоставления услуги являются случаи: обнаружения незаконности предоставления услуги по вине заявителя или работника управления;
подачи получателем услуги заявления о прекращении предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.