Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) консультирование по вопросам предоставления услуги;
2) прием документов на оказание услуги;
3) формирование личного дела заявителя, принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги;
4) контроль за сроками рассмотрения документов;
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги:
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуг является обращение заявителя в управление в приемные часы, указанные в п. 2.6 административного регламента
Работник, ответственный за консультирование по вопросам предоставления услуги, находится в управлении в приемные часы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
Работник управления, ответственный за консультирование по вопросам предоставления услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы.
Контроль за консультированием по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель управления.
3.1.2. Прием документов на оказание услуги:
Основанием для приема документов на оказание услуги является обращение заявителя в управление с указанными в пункте 2.8.2. административного регламента документами.
Работник управления, ответственный за прием документов на оказание услуги, находится в залах приема и ведения консультаций управления.
Работник управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям установленными действующим законодательством, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления-анкеты или неправильном его заполнении заполняет заявление-анкету самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление-анкету;
7) определяет основания получения заявителем услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данных видов услуг, о чем в заявлении делается отметка;
Результатом приема документов является выбор заявителем варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
8) Заявитель подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.