Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Чебрикова, дом 34.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется начальником управления и заместителем начальника управления.
В управлении рассматриваются обращения юридических и физических лиц (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции управления, в соответствии с положением об управлении.
Часы работы управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт управления: http://www.molodejka.com
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: ump-sochi@mail.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 617114.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений предоставляется специалистами управления бесплатно по телефону 8 (8622) 617114.
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- график приема юридических и физических лиц начальником управления;
- почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение управления.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы управления, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения управления, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников управления, осуществляющих рассмотрение обращений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- Консультирование по телефону;
- Подготовка ответа на письменные обращения (граждан и организаций).
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в управлении.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 15 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица управления - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений.
Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений предоставляется:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Блок-схема рассмотрения обращений представлена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение к административному регламенту);
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений.
Поступившие в управление письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции муниципальной услуги.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более чем на 30 дней при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направившего обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование управления, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в управление, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста управления.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам управления, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе: http//www.molodejka.com.
Личный прием юридических и физических лиц в управлении проводится начальником управления или заместителем начальника управления по адресу управления молодежной политики администрации города Сочи: 354000, г. Сочи, улица Чебрикова, дом 34, в кабинете начальника управления или заместителя начальника управления.
День и часы (по московскому времени): Вторник 11.00-13.00
2.2.8. Ответственность работников при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник управления.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению начальника управления.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в управлении.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 28 июня 2011 г. N 1225 в подпункт 2.2.9 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель) управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.