Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Результатом исполнения муниципальной услуги является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в департамент.
Адрес места нахождения уполномоченного органа - 354061, город Сочи, улица Советская, дом 38, кабинет N 7.
Электронный адрес |
capstroydep@mail.ru |
Телефон приёмной |
8(622) 64-92-60 |
Факс приёмной |
8(622) 64-92-60 |
График работы департамента:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется директором департамента и его заместителями.
В департаменте рассматриваются обращения юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции департамента в соответствии с Положением о департаменте строительства администрации города Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 30 сентября 2008 года N 205.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц) предоставляется специалистами департамента бесплатно по телефону 8 (8622) 64-92-60.
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц департамента;
- график приема юридических и физических лиц департамента;
- почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение департамента.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги
Прием юридических и физических лиц для исполнения муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы департамента, указанного в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
В местах исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Способы исполнения муниципальной услуги
Муниципальная услуга исполняется следующими способами:
- консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- консультирование по телефону;
- подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.
2.2.2. Обязанности должностного лица департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц
При консультировании посредством индивидуального устного информирования заявителю дается полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо департамента должно назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратился заявитель, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в департамент, либо вручается лично заявителю.
2.2.3. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении департамента, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес департамента, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту).
Во время личного приема директором департамента или его заместителями каждый гражданин имеет возможность получить разъяснения по существу интересующих его вопросов. В случае, если во время личного приема решение поставленных вопросов невозможно, гражданин подает письменное обращение, рассмотрение которого осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.2.4. Сроки и порядок исполнения муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок его исполнения. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, но не более чем на один месяц, при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителя.
Время ожиданий при получении муниципальной услуги:
- в очереди при подаче документов - 10 минут.
- в очереди при получении документов - 10 минут.
- продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
Личный прием граждан ведут директор департамента и его заместители.
Запись на личный прием осуществляется специалистами департамента понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 по телефону 8(622) 64-92-60 (кроме выходных и праздничных дней).
День и часы приема по личным вопросам:
Среда 14.00-16.00.
2.2.5. Ответственность работников при исполнении муниципальной услуги
Все должностные лица, участвующие в исполнении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях юридических и физических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор департамента.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению директора департамента. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в департаменте.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
Письменные обращения заявителей не рассматриваются по существу, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.