Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством выполнения услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, бездействия должностных лиц.
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы департамента. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Оперативный контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица.
Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директора департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений Административного регламента.
Текущий контроль за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется ежеквартально.
На основании выявленных недостатков по оказанию услуги директором департамента принимаются меры к их устранению, назначаются дисциплинарные или административные взыскания (если будет установлена вина в некачественном исполнении услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.