Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III Административные действия и организация работы
при предоставлении стационарной медицинской помощи
1. Структура и органы управления при оказании стационарной медицинской помощи.
- Стационарная медицинская помощь оказывается в муниципальных учреждениях здравоохранения города Сочи:
- Муниципальное учреждение здравоохранения города Сочи "Городская больница N 1"
- Муниципальное учреждение здравоохранения города Сочи города Сочи "Городская больница N 2"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Городская больница N 3"
- Муниципальное учреждение здравоохранения города Сочи "Городская больница N 4"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Городская больница N 5"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Городская больница N 6"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Городская больница N 7"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Городская больница N 8"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Детская городская больница"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Перинатальный центр"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Участковая больница N 1"
- Муниципальное учреждение здравоохранение# города Сочи "Участковая больница N 3".
- Структура стационара:
- профильные отделения с палатами для больных;
- помещения для медицинского персонала (ординаторские, сестринские и т. д.);
- процедурные кабинеты, кабинеты функциональной диагностики;
- другие вспомогательные подразделения.
2. Информационное сопровождение деятельности учреждений, оказывающих стационарную помощь.
- Информация о работе учреждения, оказывающего стационарную медицинскую помощь, должна быть доступна населению.
- Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
- Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикаций в средствах массовой информации;
- информационных стендов (уголков получателей первичной медико-санитарной помощи).
- Учреждения здравоохранения обязаны довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
- Информационное сопровождение также может обеспечиваться за счет тематических публикаций.
- Все учреждения здравоохранения в общедоступных местах размещают на стендах сведения:
- о режиме работы учреждения;
- о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на соответствующий год;
- о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
- об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг;
- о квалификации и сертификации специалистов;
- о перечне категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;
- о телефонах администрации учреждения;
- о настоящем Регламенте.
3. Пациент при получении стационарной медицинской помощи вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.
4. Информация о деятельности учреждения здравоохранения, о порядке и правилах предоставления стационарной медицинской помощи должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.