Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Управления (должностных лиц управления), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу управления, вышестоящему государственному органу (администрация Краснодарского края) или непосредственно в суд.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- ставит личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы (их копии).
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. Копия ответа (решения) по жалобе направляется заявителю.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В рассмотрении жалобы может быть отказано (ответ на жалобу не дается) в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться с жалобой в установленном порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично, уполномоченное должностное лицо Управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Рассмотрение жалоб администрацией Краснодарского края осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Краснодарского края, утвержденным Постановлением главы администрации Краснодарского края от 13.12.2005 N 1185 "О Регламенте администрации Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 г. N 980 Регламент, утвержденный постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 декабря 2005 г. N 1185, утратил силу
См. также Регламент администрации Краснодарского края, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 г. N 980
Жалоба в суд подается заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.