Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
письменное обращение физических лиц:
- прием документов указанных в пункте 2.1. административного регламента;
- регистрация документов указанных в пункте 2.1. административного регламента;
консультирование юридических и физических лиц:
- принятие следующего решения:
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1. Предоставление документов от физических лиц.
Заявитель направляет перечень документов (указанных в пункте 2.1. административного регламента) непосредственно в Управление, в компетенцию которого входит подготовка итогового пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов.
Заявитель в своем письме в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены# ответ, излагает суть, заявления, ставит личную подпись и дату.
Перечень документов, указанных в пункте 2.1. административного регламента, поступивший в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших документах докладывается начальнику Управления.
Начальником Управления даются указания о подготовке пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку?", подпись руководителя и дату.
Начальник Управления определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги по подготовке пакета документов.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Поступившие в Управление факсограммы рассматриваются как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.1.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником Управления. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль;
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
Управление осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1. При рассмотрении поданных документов не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.