Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина отдельной категории на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан для определения сроков и последовательности действий по выдаче справки, подтверждающей факт нахождения гражданина отдельной категории на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцати лет, а также граждане, не достигшие восемнадцати лет, но объявленные в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными), граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сочи, относящиеся к категориям, указанным в законе Краснодарского края от 28 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" и законе Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
От имени недееспособных граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать их законные представители:
- опекуны;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу департамента городского хозяйства администрации города Сочи: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 12.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети интернет.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Прием граждан осуществляется специалистами уполномоченного
органа в соответствии с графиком приема по адресам:
- Адлерский район города Сочи - улица Ленина, дом N 6, телефон/факс: 8 (8622) 40-62-89;
- Лазаревский район города Сочи - улица Партизанская, дом N 6, телефон: 8 (8622) 70-20-34 или поселок Дагомыс, улица Батумское шоссе, дом N 28, телефон/факс: 8 (8622) 52-09-83;
- Хостинский и Центральный районы города Сочи - улица Островского, дом N 35/11, кабинет N 12, телефон/факс: 8 (8622) 64-06-34.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком (по московскому времени):
вторник |
10.00 - 17.00 |
четверг |
10.00 - 17.00 |
Перерыв 13.00-13.50.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.