Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) регистрация заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) проверка личных данных заявителя по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и подготовка справки;
4) выдача заявителю справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, либо письменное обращение гражданина.
Конечным этапом административной процедуры является прием у гражданина заявления о выдаче справки.
3.1.2. Регистрация заявления о выдаче справки о постановке гражданина отдельной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган в книге регистрации входящих документов.
Конечным этапом административной процедуры является регистрация заявления в книге входящих документов.
3.1.3. Проверка личных данных заявителя по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и подготовка справки.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет копию документа, удостоверяющего личность.
В течение общего срока выдачи справок, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалист проводит проверку наличия сведений о гражданине отдельной категории по электронной базе данных граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий.
По результатам проверки специалист оформляет справку заявителю за подписью начальника уполномоченного органа, подтверждающую или отрицающую факт наличия в базе данных сведений о постановке на учет нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Документу присваивается исходящий номер в соответствии с номенклатурой дел и дата выдачи.
Конечным этапом административной процедуры является регистрация подписанной начальником уполномоченного органа справки в книге учета исходящей корреспонденции.
3.1.4. Выдача заявителю справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Справка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично под роспись либо направляется по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.