Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 18.08.2010 N 1252
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий архивных
документов, копий правовых актов администрации Хостинского района
города Сочи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов, копий правовых актов администрации Хостинского района города Сочи (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации Хостинского района города Сочи (далее - администрация) при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- положением об администрации Хостинского района - территориальном органе администрации города-курорта Сочи, утвержденным Решением Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2005 года N 426;
- постановлением главы администрации Хостинского района города Сочи от 28 ноября 2008 года N 518 "О Регламенте работы администрации Хостинского района города-курорта Сочи";
- постановлением Главы города Сочи от 8 декабря 2009 года N 470 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи";
- распоряжением главы администрации Хостинского района города Сочи от 19 января 2010 года N 23-р "О порядке подготовки правовых актов главы администрации Хостинского района города Сочи".
1.3. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией, осуществляется через общий отдел администрации Хостинского района города Сочи (далее - общий отдел).
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию за предоставлением им заверенных копий архивных документов, копий правовых актов главы администрации Хостинского района города Сочи.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
2.1.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в общем отделе администрации (приложение N 1 к административному регламенту);
- на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет: http//www.sochiadm.ru/;
- на официальном сайте администрации Хостинского района города Сочи в сети Интернет: http//www.hostaadm.ru/.
На официальном сайте администрации Хостинского района города Сочи размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- настоящий административный регламент;
- полное наименование и график работы отдела, предоставляющего услугу;
- контактный телефон специалистов общего отдела.
2.1.3. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга распространяется на архивные документы, правовые акты главы муниципального образования, на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в архивный отдел администрации города Сочи.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в администрацию заявление на имя главы администрации Хостинского района города Сочи о выдаче копии архивного документа или копии правового акта главы администрации Хостинского района города Сочи (приложение N 2 к административному регламенту).
В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель и причину обращения.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 4-х дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
Глава администрации Хостинского района города Сочи вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии документа заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.2.5. Муниципальная услуга не предоставляется в случае отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица о выдаче копии правового акта, не позволяющего идентифицировать документ.
В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии акта главы администрации Хостинского района города Сочи, находящегося на постоянном хранении в архивном отделе администрации города Сочи, заявление направляется по принадлежности с уведомлением заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии архивного документа или копии правового акта главы администрации Хостинского района города Сочи;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого документа или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично (приложение N 3 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче копии архивного документа или копии правового акта главы администрации Хостинского района города Сочи.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления, специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в общий отдел (если с заявлением обращается юридическое лицо) либо в отдел по работе с обращениями граждан (если с заявлением обращается физическое лицо или индивидуальный предприниматель) администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе администрации.
3.3. Рассмотрение заявления.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта главы администрации Хостинского района города Сочи, глава дает письменное поручение заместителю главы администрации для дальнейшего рассмотрения, исходя из содержания заявления.
Заместитель главы администрации, получивший поручение о рассмотрении заявления, в тот же день изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
- выдаче копии запрашиваемого правового акта;
- отказе в выдаче копии правового акта.
После принятия решения заместитель направляет заявление для его исполнения в общий отдел администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в общий отдел администрации для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии документа.
3.4. Подготовка и выдача копий архивных документов, копий правовых актов главы администрации Хостинского района города Сочи.
Поступившее в общий отдел заявление о выдаче копии архивного документа, копии правового акта с резолюциями главы и заместителя главы администрации (руководителя аппарата) рассматривается в течение 1-го рабочего дня.
Согласно заявлению готовится копия запрашиваемого документа. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Копии правовых актов главы администрации Хостинского района города Сочи заверяются печатью общего отдела администрации. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта главы администрации Хостинского района города Сочи. Надпись "Копия верна" ставится на копиях правовых актов главы администрации Хостинского района города Сочи, состоящих из двух и более листов.
Выдача копий документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя. Получатель копии расписывается в журнале выдачи копий правовых актов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.
4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Хостинского района города Сочи и начальником общего отдела администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления) в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушение настоящего регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Глава администрации |
В.П. Турков |
Глава администрации |
В.П. Турков |
Глава администрации |
В.П. Турков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.