Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1.1. Административный регламент "Прием обращений юридических и физических лиц по "Прямой линии" Главы города Сочи и мониторинг поступающих вопросов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений юридических и физических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических и физических лиц, правила ведения делопроизводства по обращениям юридических и физических лиц в управлении по работе с обращениями граждан администрации города Сочи и подведомственных ему учреждениях (далее - Управление).
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Прием обращений юридических и физических лиц по "Прямой линии" Главы города Сочи и мониторинг поступающих вопросов" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановление Главы города Сочи от 2 ноября 2009 N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 мая 2014 г. N 842 названное постановление признано утратившим силу
- Постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Распоряжения Главы города Сочи от 27 марта 2008 N 205-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений юридических и физических лиц в администрации города Сочи";
- Распоряжения администрации города Сочи от 30 марта 2010 N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по работе с обращениями граждан администрации города Сочи совместно с муниципальным учреждением города Сочи "Центр управления "Безопасный Сочи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.