Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультации гражданином по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения в Отдел; с использованием средств телефонной связи; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 12.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении Отдела, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов Отдела. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист Отдела дает ответ самостоятельно. Если специалист Отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист Отдела проводит личный прием граждан, специалист Отдела вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист Отдела не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города Сочи осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в управление делами администрации.
2.1.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации и радио.
2.2. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Отдел заявление о включении в состав участников подпрограммы (далее - Заявление), прилагая документы согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 153 от 21 марта 2006 года "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
Заявление о включении в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" должно быть заполнено заявителем.
Заявление на выдачу государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения должно быть подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, а также удостоверено нотариальной записью, заверяющей подписи заявителя и членов его семьи.
Заявления составляются в одном экземпляре - оригинале.
Заявления хранятся в учетном деле.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям на участие в Подпрограмме, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении заявителям государственных жилищных сертификатов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных п. 2.2 настоящего Административного регламента;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.
2.4. График приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
вторник |
10.00 - 17.00 |
четверг |
10.00 - 17.00 |
Перерыв 13.00 - 13.50
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием физических лиц или уполномоченных лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан Отдела, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные Отделом для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение Услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Отдела принимают от заявителей документы, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" для осуществления Услуги.
Последовательность и сроки направления учетных дел Заявителей в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края определяются уровнем федерального бюджета, сроками представления сводного списка заявителей, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.