Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства заявителю или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
4) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для Управления.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Сформированное работниками МАУ МФЦ дело передается в Управление по адресу: город Сочи, улица Советская, 40, кабинет 301, для регистрации. Ответственное лицо Управления, получив сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении .отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.4.2, 3.2.1.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов требованиям, указанным в подпунктах 2.4.2, 3.2.1, после формирования дела оно передается на исполнение в муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Ответственное лицо Управления в течение рабочего дня регистрирует заявление в администрации города Сочи и передает в установленном порядке начальнику отдела подготовки исходных данных муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" для выполнения муниципальной услуги.
Отдел подготовки исходных данных в течение трех дней с момента принятия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о подготовке мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о назначении работника, ответственного за подготовку разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Управление в течение одного рабочего дня уведомляет глав администраций внутригородских (Адлерского, Хостинского, Центрального, Лазаревского) районов города Сочи о регистрации заявления путем направления его копии. При наличии обстоятельств, препятствующих получению разрешения, глава администрации внутригородского района города Сочи (лицо, им уполномоченное) в течение семи рабочих дней сообщает об этих обстоятельствах в управление архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
3.3.2. Подготовленный пакет документов с электронной версией бланка разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства направляется на согласование в правовое управление администрации города Сочи, срок - 2 дня.
Согласованный правовым управлением администрации города Сочи пакет документов направляется на согласование заместителю Главы города Сочи, координирующему работу по вопросам правовых и земельно-имущественных отношений, срок - 1 день.
Согласованный пакет документов направляется в управление архитектуры и градостроительства для подготовки и утверждения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на оригинальном бланке, срок - 1 день.
При наличии замечаний правового управления администрации города Сочи по представленному пакету документов муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" готовит мотивированный отказ, который передается ответственным лицом Управления в МАУ МФЦ с приложением документов.
3.4. Один экземпляр зарегистрированного разрешения на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства (оригинал) передается ответственному лицу Управления для передачи в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю на основании:
- доверенности заявителя;
- предоставления реестра выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства с подписью заявителя.
Сотрудник МАУ МФЦ ставит отметку в реестре выданных документов муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
Пакет документов с копией разрешения на строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства передается в архив Управления.
3.5. Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства подлежат единой централизованной регистрации в Управлении и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. По заявлению застройщика разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
При утрате разрешения на строительство по заявлению застройщика с приложенными к нему объяснениями и подтверждающими документами соответствующих органов ему выдается дубликат. Выдача дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства производится в течение десяти дней с момента регистрации заявления.
В целях размещения сведений о подлежащем застройке земельном участке в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в Управление следующие материалы:
1) один экземпляр заверенной в установленном порядке копии результатов инженерных изысканий;
2) сведения о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
3) один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 2, 8-10, 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.7. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.