Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителю или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявлений лично от заявителей для получения муниципальной услуги.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
4) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для Управления.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Сформированное работниками МАУ МФЦ дело передается в Управление по адресу: город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет 301, для регистрации. Ответственное лицо Управления, получив сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.4.2, 3.2.1.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Ответственное лицо Управления в течение рабочего дня регистрирует заявление в администрации города Сочи и передает в установленном порядке начальнику отдела подготовки исходных данных муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" для выполнения муниципальной услуги.
Отдел подготовки исходных данных в течение трех дней с момента принятия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о подготовке мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, ответственного за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" в течение одного рабочего дня уведомляет глав администраций внутригородских (Адлерского, Хостинского, Центрального, Лазаревского) районов города Сочи о регистрации заявления путем направления его копии. При наличии обстоятельств, препятствующих получению разрешения, глава администрации внутригородского района города Сочи (лицо, им уполномоченное) в течение семи рабочих дней сообщает об этих обстоятельствах в управление архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
3.3.2. Управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производит осмотр объекта капитального строительства. По результатам осмотра составляется акт осмотра объекта капитального строительства.
3.3.3. Подготовленный пакет документов с электронной версией бланка разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства направляется на согласование в правовое управление администрации города Сочи, срок - 2 дня.
Согласованный правовым управлением администрации города Сочи пакет документов направляется на согласование заместителю Главы города Сочи, координирующему работу по вопросам правовых и земельно-имущественных отношений, срок - 1 день.
Согласованный пакет документов направляется в управление архитектуры и градостроительства для подготовки и утверждения разрешения на ввод в эксплуатацию на оригинальном бланке, срок -1 день.
При наличии замечаний правового управления администрации города Сочи по представленному пакету документов муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" готовит мотивированный отказ, который передается ответственным лицом Управления в МАУ МФЦ с приложением документов.
3.4. Один экземпляр зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (оригинал) передается ответственному лицу Управления для передачи в МАУ МФЦ города Сочи, для выдачи заявителю либо уполномоченному лицу на основании:
- доверенности;
- реестра выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства с подписью заявителя.
Сотрудник МАУ МФЦ ставит отметку в реестре выданных документов муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
Пакет документов с копией разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию передается в архив Управления.
3.5. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подлежат единой централизованной регистрации в Управлении и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.