Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 09.08.2010 N 1176
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право
организации розничного рынка на территории
Центрального района города Сочи"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Центрального района города Сочи (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Центрального района города Сочи" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 N 148 "Об утверждении Правил Выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Краснодарского края от 06 марта 2007 N 1197-КЗ "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Краснодарского края";
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 января 2008 N 31 "О внесении изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 N 400 "Об утверждении плана организации рынков на территории Краснодарского края";
- Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 06 сентября 2007 N 796-р "О выполнении нормативных правовых актов, регламентирующих организацию розничных рынков на территории Краснодарского края";
- Распоряжением Главы города Сочи от 7 июня 2007 N 188-Р "О мерах по реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации".
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Центрального района города Сочи (далее - Администрация).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление разрешения на право организации розничного рынка на территории Центрального района города Сочи.
1.5. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги
1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются юридические лица.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Администрации приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на информационном стенде Администрации.
3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационном стенде Администрации.
4. На информационных стендах в помещении Администрации, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги.
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения)
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
- схемы размещения кабинета должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которое# позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок.
6. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления Муниципальной услуги и возможности ее получения.
2.1.1. Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги
1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Информирование о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, указанных в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации.
5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.2. Порядок получения консультаций о предоставлении
Муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- предоставления перечня документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
3. Максимальное время приема заявителя при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
4. Максимальное время приема заявителя для оказания консультации не должно превышать 20 минут.
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
1. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка или его переоформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока Администрация принимает решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.
2. Решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка принимается на основании Плана организации рынков на территории Краснодарского края. О принятом решении Администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.5. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
1. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Администрацию.
В этом заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.6. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1. В предоставлении Муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок соответствии# с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Краснодарского края и утвержденным органом государственной власти Краснодарского края в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Краснодарского края и территории муниципального образования город-курорт Сочи и с учетом потребностей Краснодарского края в рынках того или иного типа;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в части первой пункта 2.6. которым должны предусматриваться места расположения предлагаемых рынков, их количество и типы;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.5. настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
2. О решении об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Администрация уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки, указанные в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, указанном# в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2. Рабочие места работников Администрации, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение Муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения Муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан).
3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
6. Помещения Управления для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий Администрации по возможности с отдельным входом.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
2) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации розничного рынка или мотивированный отказ.
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений
о заявителе, содержащихся в представленных документах
1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение юридического лица в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.5. настоящего Административного регламента.
2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
5. Получение документов фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
6. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Порядок выдачи разрешений на право организации розничного рынка
1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется после принятия Администрацией решения о предоставлении такого разрешения не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.
2. В разрешении на право организации розничного рынка указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
4. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации, осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Администрации, участвующих# в предоставлении Муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
7. Сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента.
8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
1. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
2. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации. Специалист Администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4. При обращении потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
6. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
7. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
10. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги.
11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется потребителю Муниципальной услуги.
13. Обращение потребителя о результатах предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
15. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии).
16. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.
17. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Исполняющий обязанности |
А.Н. Касачев |
Исполняющий обязанности |
А.Н. Касачев |
Исполняющий обязанности |
А.Н. Касачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.