Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 09.08.2010 N 1178
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Приемка выполненных работ
по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах
и нежилых зданиях" администрацией Центрального района
города Сочи
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях" администрацией Центрального района города Сочи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) администрации Центрального района города Сочи и его должностных лиц.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Центрального района города Сочи.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края";
- постановлением Главы города Сочи от 30 июля 2005 года N 2050 "Об утверждении Положения о порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории города Сочи, Положения о порядке переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых домах и нежилых зданиях на территории города Сочи и Положения о городской межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях на территории города Сочи";
- распоряжением главы администрации Центрального района города Сочи от 06 мая 2010 года N 335-р "Об утверждении Положения о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях на территории Центрального района города Сочи, Положения о приемочной комиссии при администрации Центрального района города Сочи по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях".
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировке помещений, в том числе выполненных без разрешения.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают юридические и физические лица, выполнившие перепланировку и (или) переустройство (в том числе выполненных без разрешения), на основании решения городской межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях на территории города Сочи.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- в помещениях администрации Центрального района города Сочи с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- посредством личного обращения.
Справочные телефонные номера, адрес расположения учреждения для получения информации, а также почтовый адрес для направления заявлений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на информационном стенде в администрации Центрального района города Сочи.
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его структурных подразделений;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- схемы, отображающие осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2.1.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела архитектуры.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия или дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.3. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.1.4. Сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
10.00-12.00 |
Вторник |
Не приемный день |
Среда |
Не приемный день |
Четверг |
10.00-12.00 |
Пятница |
Не приемный день |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в орган (по дате регистрации).
2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
- не поддающиеся прочтению;
- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.4. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
На входе в здание органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха.
В помещениях приема заявителей размещается информация, указанная в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.
В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
После завершения работ по перепланировке помещения, в том числе выполненных без разрешения, заявитель представляет в администрацию Центрального района города Сочи технический (кадастровый) паспорт помещения, подтверждающий выполнение им соответствующих работ.
В случае проведения работ по переустройству помещений, после завершения таких работ, заявитель представляет в администрацию Центрального района города Сочи технический (кадастровый) паспорт помещения, подтверждающий выполнение им соответствующих работ, заключения организаций, эксплуатирующих переустроенные сети, санитарно-техническое, электрическое или другое оборудование в данном помещении, выдавших технические условия на такое переустройство.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) работа комиссии по приемке завершенных переустройства и (или) перепланировки помещения;
2) составление комиссией акта приемки завершенных переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории администрации Центрального района города Сочи;
3) утверждение акта приемки завершенных переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории администрации Центрального района города Сочи первым заместителем главы администрации Центрального района города Сочи;
4) выдача администрацией Центрального района города Сочи заявителю акта приемки завершенных переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории администрации Центрального района города Сочи.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
обосновывающих документов
Для рассмотрения вопроса приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях заявитель представляет заявление на имя главы администрации Центрального района города Сочи, оформленное в произвольной форме, и документы, указанные в пункте 2.5 Регламента.
Отдел переписки и приема граждан администрации Центрального района города Сочи регистрирует заявление в журнале регистрации.
Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются председателю комиссии для рассмотрения на заседании комиссии.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 30 рабочих дней со дня его регистрации.
3.3. Работа администрации Центрального района города Сочи по приемке
завершенных работ по переустройству и (или)
перепланировке помещений
Администрация Центрального района города Сочи на основании заявлений физических или юридических лиц обследует помещение и выносит решение в пределах своих полномочий с оформлением акта приемочной комиссии района.
Приемочная комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений.
Решение Приемочной комиссии Центрального района города Сочи оформляется актами приемки завершенных переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории администрации Центрального района города Сочи и утверждается первым заместителем или заместителем главы администрации Центрального района города Сочи.
Администрация Центрального района города Сочи выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении или ходатайстве, вышеуказанные акты заявителям в срок не позднее пяти дней с даты их утверждения.
Акт Приемочной комиссии Центрального района города Сочи о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории Центрального района города Сочи является окончательным и служит основанием для внесения соответствующих изменений в техническую документацию.
Отказ в согласовании завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения допускается в следующих случаях:
- непредставления заявителем документов, необходимых для приемки завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе, администрация Центрального района города Сочи выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении или ходатайстве, документ о принятом решении.
Решение об отказе в согласовании завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений, должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги администрации Центрального района города Сочи может быть обжаловано заинтересованными лицами.
2. Заявители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3. Заявители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5. При обращении заявителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
6. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
7. Обращение (жалоба) заявителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
8. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании не законным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
11. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем результатов предоставления муниципальной услуги.
12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
14. Обращение заявителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
16. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
17. Заявитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
18. Заявитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Исполняющий обязанности |
А.Н. Касачев |
Исполняющий обязанности |
А.Н. Касачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.