Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе благоустройства и санитарного контроля;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Центрального района, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении к Административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города Сочи www.sochiadm.ru;
- на Интернет-сайте администрации Центрального района города Сочи www.acr-sochi.ru:
- на информационном стенде в отделе благоустройства и санитарного контроля.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей:
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
Неприемный день |
Вторник |
15.00-18.00 |
Среда |
15.00-18.00 |
Четверг |
15.00-18.00 |
Пятница |
14.00-16.00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.1. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
- Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
- Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующий данных в заявлении).
- Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
- В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела благоустройства и санитарного контроля.
- Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.2. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.2. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 5 дней, в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина направившего обращение.
2.3. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
Для получения Муниципальной услуги необходимо предоставить:
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность заказчика или личность его представителя, если с заявлением обращается представитель заказчика;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
- копию документа, удостоверяющего личность лица, ответственного за разрытие;
- копия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (при их наличии);
- копия разрешения на строительство;
- договор на осуществление технического надзора;
- договор на восстановление покрытия;
- проектно-техническая документация, выполненная лицензированной проектной организацией и согласованная с организациями - владельцами инженерных сетей и коммуникаций города Сочи, включающая проект (схему) организации движения транспорта и пешеходов, согласованный с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения по городу Сочи;
- график проведения работ.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- нотариально заверенные копии учредительных документов или выписок из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (при их наличии);
- копия разрешения на строительство;
- договор на осуществление технического надзора к административному регламенту;
- договор на восстановление покрытия;
- проектно-техническая документация, выполненная лицензированной проектной организацией и согласованная с организациями - владельцами инженерных сетей и коммуникаций города Сочи, включающая проект (схему) организации движения транспорта и пешеходов, согласованный с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения по городу Сочи;
- график проведения работ.
2.4. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику, указанных# в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.