Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием заявления на предоставление услуги с пакетом документов в соответствии с п. 2.3. настоящего регламента;
2. рассмотрение заявления;
3. принятие решения по рассмотрению заявления и представленных документов;
4. подготовка разрешения на производство работ по разрытию;
5. подписание у главы Центрального района;
6. выдача разрешения на производство работ по разрытию либо обоснованный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Центрального района города Сочи (далее - Администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, поданных не позже 10 дней до начала производства работ
Специалист отдела благоустройства и санитарного контроля администрации Центрального района города Сочи, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;,
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.3 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов;
- передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов;
- формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе администрации Центрального района города Сочи.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на выдачу одного разрешения на производство работ по разрытию.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения и подготовка
разрешения на выполнение работ по разрытию
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации Центрального района города Сочи.
Глава администрации Центрального района рассматривает заявление и передает в порядке делопроизводства начальнику отдела благоустройства и санитарного контроля.
Срок исполнения - 3 дня.
Начальник отдела благоустройства и санитарного контроля рассматривает заявление, поступившее с комплектом представленных документов, принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений и производство по заявлению:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги готовит разрешение на производство работ по разрытию.
Срок исполнения - 5 дней.
Начальник отдела благоустройства и санитарного контроля передает разрешение главе администрации Центрального района города Сочи на подпись.
Срок исполнения - 1день.
3.1.3. Выдача разрешения на производство работ по разрытию
на территории Центрального района
Глава администрации Центрального района города Сочи принимает решение о выдаче разрешения путем его подписания и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела благоустройства и санитарного контроля - срок исполнения 1 день.
Начальник передает документы специалисту, уполномоченному на прием заявлений, для выдачи разрешения заявителю.
Специалист фиксирует выдачу заявителю разрешения путем выполнения записи и росписи заявителя в книге учета входящих документов.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником отдела.
Внутренний контроль подразделяется на:
-оперативный контроль (по конкретному заявлению на выдачу разрешения на производство работ по разрытию);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Отдел благоустройства и санитарного контроля администрации Центрального района города Сочи осуществляет внешний контроль путем:
- анализа исполнения сроков подготовки и выдачи документов, качества предоставления услуги с привлечением к ответственности специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения служебного расследования по фактам обращений на качество предоставляемой услуги;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются начальником отдела благоустройства и санитарного контроля с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений и производство по заявлению несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых результатов предоставления услуги. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.3. Порядок обжалования действий
3.3.1. Запрещается преследование заявителя, который обращается с критикой деятельности отдела или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.3.2. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела благоустройства и санитарного контроля имеют заинтересованные лица - заявители услуги.
Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия начальника отдела благоустройства и санитарного контроля, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Центрального района или вышестоящую инстанцию. В подаваемом письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы, материалы, либо их копии.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступления# от заявителя в администрацию Центрального района письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем по месту поступления.
Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник администрации Центрального района, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции (отдел писем).
Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу главе администрации Центрального района (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В рассмотрении жалобы отказывается:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, то возможно принятие решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
Начальник отдела благоустройства и санитарного контроля обязан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем, либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.