Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменно обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Гагарина, 72а.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется начальником Управления и заместителем начальника Управления.
В Управлении рассматриваются обращения юридических и физических лиц (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции Управления, в соответствии с положением об Управлении.
Часы работы Управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru. Официальный сайт Управления: www.sport.sochiadm.ru
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: sochi_sport53@mail.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 90-26-48.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения заявлений юридических и физических лиц) предоставляется специалистами Управления бесплатно по телефонам 8(8622) 902647, 8(8622) 902649.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
-осуществление методического обеспечения деятельности всех субъектов физкультурной деятельности и учебных заведений в области физической культуры и спорта;
-Консультирование посредством индивидуального устного информирования по поводу возможности либо невозможности организации и проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с различными категориями населения, проведения спортивных мероприятий и соревнований;
-Консультирование по телефону;
-Консультирование по письменным обращениям юридических и физических лиц;
-организация рабочих совещаний и межведомственных встреч;
-организация и проведение спортивных и иных мероприятий;
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней (может быть продлен по решению начальника Управления).
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в Управлении.
-Ожидание в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 мин.
-Ожидание в очереди при получении документов - 15 мин.
-Продолжительность приема у должностного лица - 30 мин.
2.2.4. Порядок рассмотрения заявлений юридических и физических лиц.
Рассмотрение заявлений юридических и физических лиц на предмет осуществления методического обеспечения деятельности всех звеньев физкультурного движения города Сочи, коллективов физической культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ, учебных заведений вне зависимости от их организационно-правовой формы включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема и непосредственная организация самого образовательного процесса подведомственными муниципальными учреждениями дополнительного образования детей.
Информация о порядке исполнения услуги по осуществлению методического обеспечения деятельности всех звеньев физкультурного движения города Сочи, коллективов физической культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ, учебных заведений вне зависимости от их организационно-правовой формы предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники (для первичного обращения, для текущего информирования по стадиям предоставления услуги);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении Управления, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес Управления, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) либо Управления: www.sport.sochiadm.ru (приложение к административному регламенту);
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц по осуществлению методического обеспечения деятельности всех звеньев физкультурного движения города Сочи, коллективов физической культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ, учебных заведений вне зависимости от их организационно-правовой формы.
Поступившие в Управление письменные обращения юридических и физических лиц с ходатайством об оказании муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в заявлении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления и к оказанию настоящей услуги отношения не имеют, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направившему обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц по организации образовательного процесса.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо Управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в Управление, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения заявлений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной начальника управления.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам Управления, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в Управлении проводится начальником управления или заместителем начальника Управления в случае его отсутствия по адресу Управления: 354000, город Сочи, улица Гагарина, дом 72а в кабинете начальника Управления или уполномоченного лица.
День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени):
Вторник 11.00-13.00
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в заявлениях юридических и физических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник управления.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению начальника Управления. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в Управлении.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если к заявлению о предоставлении муниципальной услуги не приложены необходимые документы, либо их форма и количество не соответствуют требованиям действующего законодательства, рассмотрение подобных заявлений приостанавливается сроком до 15 календарных дней, после чего, в случае неисполнения требования об устранении недостатков в сданной документации, Управление имеет право отказать в предоставлении услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если организация и проведение методического процесса не соответствует утвержденному календарному плану, либо на эти мероприятия не выделено бюджетных средств, либо имеется иное предписание по данному вопросу, начальником Управления может быть дан отказ в предоставлении указанной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.