Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 09.08.2010 N 1187
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий архивных
документов, копий правовых актов администрации
Центрального района города Сочи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Центрального района города Сочи (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов, копий правовых актов администрации Центрального района города Сочи (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- постановлением Главы города Сочи от 8 декабря 2009 года N 470 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи".
- распоряжением главы администрации Центрального района города Сочи от 24 июля 2009 N 105-р "Об утверждении регламента работы администрации Центрального района города Сочи".
1.3. Органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги является администрация Центрального района города Сочи. Муниципальная услуга предоставляется через общий отдел администрации Центрального района города Сочи (далее - общий отдел).
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
Заявителем от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия, а также законный представитель. Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление копии архивных документов, копий правовых актов администрации Центрального района города Сочи или письмо с отказом в предоставлении копии.
2.1.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется работниками администрации по телефону, размещается на информационном стенде в здании администрации и на сайте администрации в сети Интернет.
Почтовый адрес администрации:
354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, ул. Навагинская 18.
Электронный адрес: centrsochi@mail.ru
Официальный сайт администрации: www.acr-sochi.ru
Общий отдел находится в кабинет N 55.
Контактный телефон приемной администрации: 8 (8622) 648777.
Контактный телефон отдела переписки и приема граждан: 8 (8622) 648572.
Контактный телефон общего отдела: 8 (8622) 648611.
График приема в общем отделе администрации:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 |
Четверг |
с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 |
2.1.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю или доверенному лицу) необходимо подать в отдел переписки и приема граждан администрации письменное заявление, оформленное по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.5. Консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется при личном приеме в общем отделе в соответствии с графиком приема, посредством телефонной и почтовой связи.
2.1.6. Специалисты общего отдела, осуществляющие устное информирование, дают подробные, полные и оперативные ответы на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании отдела, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть осуществлено при личном обращении гражданина.
2.1.9. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.1.10. Информация о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, посредством почтовой, телефонной связи, по указанным в заявлении данным (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.11. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановки, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.1.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или личного посещения.
2.1.13. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится его заявление.
2.1.14. Для удобства и комфорта заявителей места получения информации и заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и информационными стендами.
2.1.15. Для удобства и комфорта заявителей специально отведенные места ожидания оборудуются стульями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления в администрации.
2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.
2.2.4. Продолжительность приема у должностного лица администрации не может превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении или
для приостановки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие на хранении в архиве администрации указанных документов.
- обращение за получением муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.3.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
3) выдача копии правового акта администрации или письменного отказа в выдаче копии.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел переписки и приема граждан администрации письменного заявления физического или юридического лица (его представителя, доверенного лица), оформленного по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений в отделе переписки и приема граждан администрации, устанавливает правильность составления заявления, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.1.4. При неправильно оформленном заявлении, должностное лицо, ответственное за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленные недостатки и возможность их устранения:
- при согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо, ответственное за прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо, ответственное за прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием заявлений, помогает заявителю собственноручно оформить заявление.
3.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в отделе переписки и приема граждан и подготовка его к передаче на рассмотрение заместителю главы администрации, курирующему общие вопросы деятельности администрации.
3.1.7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.1.8. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, является получение заявления заместителем главы администрации, курирующим общие вопросы деятельности администрации.
3.1.9. Заместитель главы администрации в течение трех дней принимает решение о предоставления муниципальной услуги или об отказе в исполнении муниципальной услуги и направляет заявление в общий отдел для исполнения.
3.1.10. Подготовка копий документов согласно заявлению производится сотрудниками общего отдела с помощью копировального аппарата. Заверение копии документа на предмет соответствия подлиннику, находящемуся на архивном хранении, осуществляется начальником общего отдела следующим образом: ниже реквизита "подпись" проставляется заверительная надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи и дата заверения. Копии заверяются печатью общего отдела администрации. Копии приложений печатью не заверяются.
3.1.11. Выдача копии правового акта администрации осуществляется в отделе переписки и приема граждан при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
3.1.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник общего отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа и передает его заместителю главы администрации, курирующему общие вопросы деятельности администрации, который подписывает письмо и передает его в порядке делопроизводства в отдел переписки и приема граждан.
3.1.13. Письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается при личном приеме в отделе переписки и приема граждан или направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.1.14. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.15. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.15. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.
3.1.16. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.17. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе исполнения муниципальной услуги
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
3.2.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.2.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей, обратившихся с жалобой.
3.2.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения заявления.
3.2.5. В случае если, по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению заместителя главы администрации, курирующего общий отдел. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.2.6. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
3.2.7. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании не законным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.2.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
3.2.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
3.2.10. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
3.2.11. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации, курирующий общий отдел принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.2.12. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
3.2.13. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
3.2.14. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителю не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
3.2.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, работников, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке.
3.2.16. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
3.2.17. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Исполняющий обязанности |
А.Н. Касачев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 9 августа 2010 г. N 1187 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.