Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в процессе исполнения муниципальной функции специалистами ЦБ отрасли образование, ответственными за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в устной или письменной форме заинтересованными физическими или юридическими лицами.
5.2. В жалобе на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба), указываются:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
5.3. Заместитель начальника управления по образованию и науке администрации города Сочи в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменных жалоб, поступивших от физических или юридических лиц, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
5.4. Заявителю направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу исполнения муниципальной функции на действия (бездействие) работников ЦБ отрасли образование является специалист управления по образованию и науке администрации города Сочи, курирующий вопросы обращений.
Телефон 64-71-88.
График личного приема граждан: четверг 14.00 - 16.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.