Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. также решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 18 апреля 2006 г. N 208 "О создании Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новороссийск"
Статья 47. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новороссийск
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новороссийска (далее - Контрольно-счетная палата) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируется городской Думой, ей подотчетна и подконтрольна.
3. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом.
4. Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) последующий контроль за эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
2) контроль за своевременным и полным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Новороссийска;
3) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
5) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
6) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
7) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
8) контроль за правомерным и эффективным использованием муниципальной собственности;
9) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
10) выполнение иных контрольных мероприятий по поручению городской Думы, председателя городской Думы, главы муниципального образования город Новороссийск.
При выявлении в ходе проверок нарушений Контрольно-счетная палата выносит представление в отношении проверяемого юридического лица и направляет его указанному лицу для принятия мер по устранению допущенных нарушений.
В течение месяца со дня получения представления руководитель проверяемого юридического лица (лицо, его замещающее) обязано информировать Контрольно-счетную палату о принятых мерах по устранению допущенных нарушений.
6. При реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета, операций с муниципальным имуществом;
2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
3) анализ данных реестра расходных обязательств города Новороссийска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования город Новороссийск, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования город Новороссийск, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;
4) подготовку предложений по принятию муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
5) информирование городской Думы, председателя городской Думы и главы муниципального образования город Новороссийск о результатах работы.
7. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух специалистов. Организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты производится техническим персоналом аппарата Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливается в соответствии с утверждаемым городской Думой штатным расписанием.
8. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности городской Думой.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение городской Думы главой муниципального образования город Новороссийск, председателем городской Думы, комитетами городской Думы, депутатами городской Думы численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
9. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на пять лет.
Решение о назначении председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты и освобождении их от должности принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы.
Специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность по согласованию с главой муниципального образования город Новороссийск.
10. Трудовой договор с председателем и специалистами Контрольно-счетной палаты подписывается председателем городской Думы.
Специалисты Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным законом Краснодарского края.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности в следующих случаях:
1) ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы;
2) смерти;
3) наличия личного заявления об увольнении;
4) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
5) объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
6) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации.
Специалисты Контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Вступившее в силу решение городской Думы о прекращении по соответствующим основаниям трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты и (или) специалистами Контрольно-счетной палаты является основанием для внесения должностным лицом, уполномоченным председателем городской Думы, соответствующей записи в трудовую книжку (трудовые книжки) указанного лица (указанных лиц).
12. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск обязаны по требованию Контрольно-счетной палаты представлять необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
14. Если иное не установлено федеральным законом, иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты могут определяться положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.