Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами скорой медицинской помощи пунктов административного регламента, осуществляет главный врач.
Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением здравоохранения. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия#) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются согласно графику плановых проверок в ходе предоставления муниципальной услуги, внеплановые проверки осуществляются по мере необходимости сверх установленного графика плановых проверок.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя координацию деятельности специалистов скорой медицинской помощи в целях недопущения нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3. Должностным лицом, ответственным за организацию исполнения муниципальной услуги, является главный врач, координирующий исполнение муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
За решения и действия (бездействие) в ходе исполнения муниципальной услуги устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом исполнения муниципальной функции, а также принятия решений должностными лицами скорой медицинской помощи осуществляется на основании должностных инструкций.
4.5. С целью четкой обратной связи с пациентами старшие врачи ежедневно производят по 1-му контрольному звонку на каждую выездную бригаду, заведующие подстанциями обзванивают 5 человек и осуществляют 1 контрольный выезд.
Все отзывы о качестве оказанной помощи, замечания и предложения регистрируются, меры принимаются незамедлительно. С целью контроля за соблюдением алгоритма приема вызова, соблюдения правил этики и деонтологии ежедневно старшими врачами, заведующими подстанциями и главным врачом прослушиваются записи телефонных разговоров с вызывающими. Разработана анкета, которая рассылается вызывавшим бригаду "скорой помощи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.