Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги Административного регламента (прилагается).
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Прием вызовов на станции "Скорой медицинской помощи" осуществляется диспетчером централизованно по единому номеру телефона электросвязи "03". Прием вызова осуществляется по двум телефонным линиям, с автоматической записью разговора и фиксированием времени звонка в центральной диспетчерской ССМП.
3.2.2. Фельдшер по приему вызовов и передаче их выездным бригадам осуществляет прием вызова согласно алгоритму: точный адрес, ориентиры, номер телефона вызывающего, фамилия, имя, отчество и возраст пациента, повод к вызову.
3.2.3. На основании собранных данных определяется категория срочности вызова:
I категория - все состояния, угрожающие жизни в общественных местах (пожар, утопление, без сознания, ДТП и другие).
II категория - все состояния, угрожающие жизни на дому (умирает, кровотечение, асфиксия, вызов к социально опасным больным и другие); состояния, угрожающие здоровью в общественных местах (аритмия, инсульт, эпилепсия и другие).
III категория - состояния, угрожающие здоровью на дому (аритмия, инсульт, эпилепсия и другие).
IV категория - состояния, не угрожающие здоровью (повышение температуры у взрослых, высокое артериальное давление без дополнительных жалоб, острая реакция на стресс и другие).
При категории срочности I, II, III - вызовов передается выездной бригаде "скорой медицинской помощи" на подстанцию СМП, согласно территориальной принадлежности.
При категории срочности IV вызов передается в ЛПУ по месту жительства, для посещения врача неотложной медицинской помощи.
3.2.4. Выезд бригады "скорой медицинской помощи" с момента получения вызова зависит от категории срочности. При категории срочности I-II нормативным временем выезда считается до 4 минут.
3.2.5. Прибытие бригады "скорой медицинской помощи" к месту вызова зависит от места нахождения бригады, состояния транспортных магистралей и интенсивности движения на них. Нормативным временем доезда считается доезд до 20 минут.
3.2.6. При прибытии на вызов производится сбор жалоб, анамнеза (по возможности), осмотр, проведение диагностического обследования. На основании субъективных и объективных данных устанавливается предварительный диагноз, проводится необходимое лечение согласно утвержденным стандартам.
3.2.7. После оказания помощи при необходимости пациент госпитализируется в профильный стационар или оставляется на месте. В случае отказа пациента от госпитализации, нуждающегося в наблюдении, осуществляется активное посещение бригады "скорой медицинской помощи" для контроля состояния в динамике.
3.2.8. После завершения вызова проводится статистическая обработка данных и передача сведений о посещении пациентов, требующих дальнейшего наблюдения и лечения, в ЛПУ по месту жительства (пребывания) пациента. Все детские вызова# передаются в ЛПУ по месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.