Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ЛПУ;
- в Управление здравоохранения администрации г. Новороссийска;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение ЛПУ:
Наименование ЛПУ |
Адрес |
Телефон регистратуры/гл. врача |
||
МУЗ |
"Городская поликлиника N 1" |
г. Новороссийск, ул. Рубина, 6 |
64-64-58 |
|
61-26-91 | ||||
МУЗ |
"Городская поликлиника N 2" |
г. Новороссийск, ул. Пролетарская, 7 |
26-52-59 |
|
27-79-70 | ||||
МУЗ |
"Городская поликлиника N 3" |
г. Новороссийск, Сухумское шоссе, 84 |
76-12-48 |
|
76-12-49 | ||||
76-12-50 | ||||
МУЗ |
"Городская поликлиника N 4" |
г. Новороссийск, Анапское шоссе, 1/3 |
21-60-81 |
|
21-58-91 | ||||
МУЗ |
"Городская поликлиника N 5" |
г. Новороссийск, пр. Ленина, 46 |
71-69-99 |
|
61-68-10 | ||||
МУЗ |
"Городская поликлиника N 6" |
г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Ясельная, 4 |
26-94-48 |
|
26-93-44 | ||||
МУЗ |
"Детская городская поликлиника" |
г. Новороссийск, ул. Советов, 10 |
64-66-41 |
|
64-66-43 | ||||
МУЗ |
"Стоматологическая поликлиника" |
г. Новороссийск, ул. Советов, 23 |
61-18-52 |
|
61-22-54 | ||||
МУЗ |
"Детская стоматологическая поликлиника" |
г. Новороссийск, ул. Свердлова, 16-б |
63-05-26 |
|
63-19-16 | ||||
МУЗ |
"Амбулатория N 1" |
г. Новороссийск, с. Мысхако, ул. Школьная, 10-а |
71-85-76 |
|
71-84-78 | ||||
МУЗ |
"Амбулатория N 2" |
г. Новороссийск, с. Цемдолина, пер. Восточный, 16 |
26-23-18 |
|
76-39-29 | ||||
МУЗ |
"Амбулатория N 3" |
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Красная, 58 |
27-40-70 |
|
27-40-16 | ||||
МУЗ |
"Медицинский диагностический центр" |
г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г. |
67-77-66 |
|
МУЗ |
"Перинатальный центр" |
67-77-67 |
||
64-56-19 | ||||
МУЗ |
"Городская больница N 2" |
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Островского, 1-а |
27-50-03 |
|
27-52-03 | ||||
МУЗ |
"Городская больница N 4" |
г. Новороссийск, пос. Верхнебаканский, ул. Ленина, 22 |
27-62-28 |
|
27-63-25 | ||||
МУЗ |
"Участковая больница" |
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Красная, 48 |
27-02-55 |
|
27-01-85 |
2.1.3. Режим работы ЛПУ устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом муниципального учреждения, с учетом специфики предоставления конкретных видов муниципальных услуг и типа учреждения.
Экстренная и неотложная помощь, в том числе в нерабочее и ночное время, праздничные и выходные дни, осуществляется ЛПУ в соответствии с графиком дежурств.
ЛПУ осуществляют прием граждан по предоставлению муниципальной услуги согласно графику работы, который ежегодно утверждается руководителем - главным врачом учреждения.
При высокой нагрузке, по решению главного врача, продолжительность времени приема и количество дней приема могут быть изменены.
Время предоставления перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима работы).
2.1.4. Информация о работе ЛПУ, о порядке и правилах предоставления медицинской услуги должна быть доступна населению муниципального образования город Новороссийск.
Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
2.1.5. Заявитель имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличия заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
2.1.6. Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
2.1.7. Предоставление муниципальной услуги является как платным, так и бесплатным.
Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в "Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на соответствующий год".
Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в ЛПУ в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди для передачи документов устанавливается 30 минут.
2.2.2. Время, отведенное на прием больного в поликлинике, определено действующими расчетными нормативами, время ожидания приема - не более 30 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному.
2.2.3. По экстренным показаниям медицинская помощь в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоохранения оказывается с момента обращения пациента.
2.2.4. Оказание пациенту неотложной медицинской помощи предоставляется не позднее четырех часов с момента обращения гражданина. При этом обращение гражданина может быть как личное, так и по телефону, либо путем направления своего представителя в учреждение здравоохранения.
2.3. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги
2.3.1. Оснований для отказа либо приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования не предусмотрено.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. У входа в ЛПУ размещается:
- информация о наименовании ЛПУ;
- информация о режиме работы ЛПУ.
2.4.2. В помещении в удобном для обозрения месте размещается информация:
- о программе государственных гарантий;
- перечень оказываемых услуг, в том числе платных с указанием прейскуранта цен;
- сведения о размещении врачей в кабинетах учреждения;
- перечень документов, которые должны предоставлять потребитель# для получения муниципальной услуги;
- график приема пациентов врачами и закрепленный участок.
2.4.3. Требования, предъявляемые к условиям размещения и оснащения ЛПУ:
- площадь, занимаемая ЛПУ, должна обеспечивать размещение работников и населения и предоставление им услуг в соответствии с санитарными правилами и нормами;
- по площади и техническому оснащению помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация), и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом.
2.4.4. При оказании первичной медицинской помощи в ЛПУ должны соблюдаться следующие требования:
- ЛПУ создают необходимые условия для обеспечения посещения пациентами соответствующих врачей-специалистов (размещение информации, связанной с деятельностью учреждения, оформление медицинской документации) и содействие в сборе всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния организма обратившегося за медицинской помощью пациента.
2.4.5. Наличие в ЛПУ санитарно-бытовых и административно-хозяйственных помещений (регистратура, гардероб, санузел), кабинетов врачей-специалистов и кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительных обследований, укомплектование необходимой мебелью (в том числе медицинской) этих помещений, а также мест для размещения пациентов, ожидающих приема у врача-специалиста.
2.4.6. Оснащение кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительного обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими предоставление качественных услуг соответствующих видов.
2.4.7. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) обеспечивают получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов. Должна быть обеспечена своевременность и максимальная непрерывность получения услуги в соответствии с предписанием лечащего врача.
2.4.8. Помещения для физиотерапевтических услуг, услуг по массажу, лечебной физкультуре, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них указанных услуг с учетом специфики обслуживаемого контингента. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии, и должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам.
2.4.9. Рабочие места сотрудников ЛПУ оборудуются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.