Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании административного регламента
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Получатели имеют право обратиться в Управление здравоохранения с жалобой лично или направить ее по почте (адрес: 353900, ул. Л. Шмидта, 37).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации помощником начальника Управления здравоохранения либо специалистом "горячей линии". В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (по желанию номер телефона), по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления здравоохранения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Заявители вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в госпитализации;
- неполно или некачественно оказанную медицинскую помощь.
Обращение граждан осуществляется к непосредственному руководителю подразделения, оказывающего данный вид муниципальной услуги, далее к руководителю лечебного учреждения, а также высшему должностному лицу органов местного самоуправления либо его представителю.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником Управления здравоохранения принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
В результате досудебного обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами, исполнителями муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при оказании муниципальной услуги. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер начальник Управления здравоохранения сообщает в письменной форме заявителю, чьи права и интересы нарушены.
Сроки и порядок принятия устных и письменных обращений определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.