Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Административного регламента (прилагается).
3.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в ЛПУ или на дому.
3.3. Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется участковым врачом, врачом общей практики или специалистом в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами медицинской помощи. При этом используются возможности лечебно-диагностической базы учреждения и обеспечивается преемственность в оказании медицинской помощи между стационарными амбулаторно-поликлиническим этапами.
3.3.1. Первичная медико-санитарная помощь включает:
- лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний;
- медицинскую профилактику важнейших заболеваний;
- санитарно-гигиеническое образование;
- проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства.
3.4. Для получения первичной медико-санитарной помощи, не связанной с оказанием неотложной медицинской помощи, потребителю муниципальной услуги необходимо обратиться в регистратуру ЛПУ по месту прикрепления. Обращение в регистратуру осуществляется в порядке очередности.
3.5. При обращении необходимо предоставить в регистратуру ЛПУ документ, удостоверяющий личность, и страховой медицинский полис системы обязательного медицинского страхования.
3.6. После предоставления документов, медицинский работник регистратуры должен выдать обратившемуся талон амбулаторного пациента на прием к врачу ("узкому специалисту"), либо направить к специалисту "общего профиля" в порядке "живой очереди". В талоне должны быть указаны: фамилия, имя, отчество медицинского работника (врача), номер кабинета, дата и время приема. Заявитель, обратившийся за медицинской помощью, должен явиться на прием в указанное# в талоне дату и время.
3.7. При необходимости амбулаторного лечения выдается направление на проведение медицинских процедур. В направлении указывается: наименование процедуры и номер кабинета. Выданное направление должно быть заверено подписью медицинского работника, его выдавшего.
3.8. При наличии медицинских показаний к стационарному лечению медицинский работник выдает направление на госпитализацию.
3.9. Для получения медицинского обслуживания на дому (вызов участкового врача) необходимо лично или по телефону обратиться в поликлинику.
3.10. Учреждение, оказывающее медицинскую услугу, должно обеспечить прием всех обращений (вызовов участкового врача).
При обращении указываются: фамилия, имя, отчество, причина вызова врача, контактный телефон и адрес местонахождения больного.
При установлении факта нетрудоспособности организацией, оказывающей услугу, выдается документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности. При оформлении документа, удостоверяющего факт временной нетрудоспособности, обратившийся за медицинской помощью должен указать основное место работы или учебы.
3.11. Результатом оказания муниципальной услуги является оформление заключения о состоянии здоровья заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.