Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования Динской район от 29 июня 2011 г. N 258-18/2 наименование статьи 14 настоящего приложения изложено в новой редакции
Статья 14. Процедура рассмотрения проектов муниципальных правовых актов Совета
1. Рассмотрение на сессии проектов решений включает в себя следующие этапы:
1) принятие проекта решения за основу путем голосования;
2) обсуждение поправок к проекту решения;
3) голосование поправок;
4) принятие проекта решения в целом путем голосования.
Решением Совета муниципального образования Динской район от 28 октября 2015 г. N 18-3/3 в пункт 2 статьи 14 настоящего приложения внесены изменения
2. Принятие проекта решения за основу предполагает признание необходимости принятия решения, согласие с основными концептуальными положениями проекта решения и намерение доработать проект решения путем внесения в него поправок на сессии Совета. При отсутствии предложений о внесении в проект муниципального правового акта поправок, документ принимается в целом без дальнейшего обсуждения.
Принятию проекта решения за основу предшествует доклад инициатора внесения проекта (профильного заместителя главы муниципального образования, в случае его отсутствия - начальника управления или отдела администрации) и содоклад председателя профильного комитета Совета.
По результатам обсуждения вопроса большинством от установленной численности депутатов Совета проект решения принимается за основу.
3. Принятый за основу проект решения может быть изменен или дополнен путем внесения в него поправок. Поправки к проекту решения, как правило, должны содержать полные тексты, предлагаемые взамен или в дополнение к существующим в проекте решения разделам, статьям, пунктам.
Рассмотрение поправок осуществляется в порядке их поступления. В случае поступления двух и более альтернативных поправок голосование по ним осуществляется отдельно по каждой поправке.
Решение по поправкам принимается числом голосов, необходимым для принятия решения в целом.
4. Принятие проекта решения в целом означает, что принимается решение с поправками, принятыми на заседании Совета.
5. При внесении на рассмотрение Совета более одного проекта решения по одному вопросу, проект, поступивший в Совет первым, принимается за основу. Проводится обсуждение каждого пункта проекта решения, принятого за основу, и голосование отдельно по каждому пункту.
Если ни один из проектов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотрения.
6. При возникновении разногласий в ходе рассмотрения вопросов на заседании Совета возможно образование согласительных комиссий для урегулирования спорных вопросов с привлечением специалистов и независимых экспертов.
7. Перед началом голосования председательствующий оглашает количество и содержание предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет о принятии или об отклонении проекта решения.
8. По результатам голосования Совет принимает одно из следующих решений:
- о принятии муниципального правового акта в предложенной редакции;
- о принятии муниципального правового акта с учетом поправок;
- о направлении проекта муниципального правового акта на доработку;
- об отклонении муниципального правового акта.
В случае отклонения проекта, он считается исключенным из повестки заседания и не может повторно рассматриваться на текущем заседании.
Отклоненный проект решения может быть вынесен на рассмотрение очередной сессии Совета только после его включения в повестку дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.