Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ).
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
0800-2000 |
2. |
Вторник |
0800-2000 |
3. |
Среда |
0800-2000 |
4. |
Четверг |
0800-2000 |
5. |
Пятница |
0800-2000 |
6. |
Суббота |
0800-1700 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги:
Архивный отдел администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 4.
Электронный адрес |
vykazurov@yandex.ru |
Телефон |
8(8622)646671 8(8622)647890 8(8622)646338 |
Факс |
8(8622)646671 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
1000-1300 |
2 |
Вторник |
1000-1300 |
3 |
Среда |
1000-1300 |
4 |
Четверг |
1000-1300 |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
Архивохранилище документов по личному составу архивного отдела администрации города Сочи: 354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Красноармейская, 19.
Электронный адрес |
vykazurov@yandex.ru |
Телефон |
8(8622)545023 |
Факс |
8(8622)646671 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивохранилище документов по личному составу архивного отдела администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
1000-1800 Перерыв с 1300 до 13 50 |
2 |
Вторник |
1000-1800 Перерыв с 1300 до 13 50 |
3 |
Среда |
неприемный день |
4 |
Четверг |
неприемный день |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
Архивный отдел администрации Адлерского района города Сочи - 354340, город Сочи, улица Кирова, 41А.
Электронный адрес |
|
Телефон |
8(8622)404786 |
Факс |
8(8622)400175 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Адлерского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
неприемный день |
2 |
Вторник |
0900-1200 |
3 |
Среда |
неприемный день |
4 |
Четверг |
0900-1200 |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
Архивный отдел администрации Лазаревского района города Сочи - 354217, Краснодарский край, город Сочи, Л-200, улица Павлова, 101А.
Электронный адрес |
|
Телефон |
8(8622)708055 |
Факс |
8(8622)708055 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Лазаревского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
неприемный день |
2 |
Вторник |
0900-1700 Перерыв с 1300 до 13 50 |
3 |
Среда |
0900-1700 Перерыв с 1300 до 13 50 |
4 |
Четверг |
неприемный день |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется в архивном отделе администрации города Сочи, архивном отделе администрации Адлерского района города Сочи, архивном отделе администрации Лазаревского района города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и (или) сотрудниками администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и работников администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в архивном отделе администрации города Сочи, архивном отделе администрации Адлерского района, архивном отделе администрации Лазаревского района города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и архивного отдела администрации города Сочи, архивного отдела администрации Адлерского района города Сочи, архивного отдела администрации Лазаревского района города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение вопроса о выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок, а также выдаче мотивированного отказа в случае отсутствия необходимых документов должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи или в архивный отдел администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ) на имя начальника архивного отдела администрации города Сочи, начальника архивного отдела администрации Адлерского района города Сочи, начальника архивного отдела администрации Лазаревского района города Сочи и предоставления полного пакета документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением (приложения N 1, N 2 к настоящему регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или в архивный отдел администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ).
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) Документ, удостоверяющий личность;
2) Трудовую книжку (по вопросам выдачи справок о трудовом стаже и заработной плате);
3) Доверенность (необходима для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах);
4) Правоудостоверяющий документ на земельный участок (необходим один из документов: госакт или свидетельство на право пользования земельным участком; копия постановления о выделении земельного участка).
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или не своевременное согласование необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги архивный отдел администрации города Сочи, архивный отдел администрации Адлерского района города Сочи, архивный отдел администрации Лазаревского района города Сочи в течение трех дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителями (в случае необходимости);
- обращение (в письменном виде) заявителя /заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги архивный отдел администрации города Сочи, архивный отдел администрации Адлерского района города Сочи, архивный отдел администрации Лазаревского района города Сочи в течение двух дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи недостающих документов в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.