Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ЛПУ;
- в Управлении здравоохранения администрации г. Новороссийска;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение ЛПУ:
Наименование ЛПУ |
Адрес |
Телефон регистратуры/ гл. врача |
|
МУЗ |
"Городская больница N 1" |
г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г. |
67-60-74 61-42-56 64-56-19 |
МУЗ |
"Перинатальный центр" |
||
МУЗ |
"Городская больница N 2" |
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Островского, 1-а |
27-50-03 27-52-03 |
МУЗ |
"Городская больница N 3" |
г. Новороссийск, ул. Суворовская, 8-а |
71-62-40 71-48-08 |
МУЗ |
"Городская больница N 4" |
г. Новороссийск, пос. Верхнебаканский, ул. Ленина 22 |
27-62-28 27-63-25 |
МУЗ |
"Участковая больница" |
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Красная, 48 |
27-02-55 27-01-85 |
МУЗ |
"Детская городская больница" |
г. Новороссийск, с. Мысхако, ул. Центральная, 1 |
71-84-03 71-81-85 |
2.1.3. Режим работы ЛПУ устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом муниципального учреждения, с учетом специфики предоставления конкретных видов муниципальных услуг и типа учреждения.
Для стационарных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, устанавливается круглосуточный режим работы.
2.1.4. В общедоступных местах на стендах должны быть размещены сведения:
- о режиме работы ЛПУ;
- о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
- об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг;
- о квалификации и сертификации специалистов;
- о перечне категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;
- о телефонах администрации ЛПУ и лиц, ответственных за предоставление стационарной медицинской помощи, а также платных медицинских услуг.
2.1.5. Заявитель при получении стационарной медицинской помощи вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.
2.1.6. Заявитель имеет право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
2.1.7. Информация о деятельности ЛПУ, о порядке и правилах предоставления стационарной медицинской помощи должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.1.8. Предоставление муниципальной услуги является как платным, так и бесплатным.
Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в "Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на соответствующий год". Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в ЛПУ в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальное время ожидания госпитализации составляет не более трех часов с момента определения показаний. Больной должен быть осмотрен в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения, а при угрожающих жизни состояния - немедленно.
В случаях, когда для окончательной постановки диагноза требуются динамическое наблюдение и полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий, допускается нахождение больного в палате наблюдения приемного отделения до 4 часов. За этот период больному осуществляется полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий.
2.2.2. Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию. В отделениях стационара ведутся журналы очередности на госпитализацию. Пациенту в направлении врачом стационара указывается дата плановой госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок руководство больницы обязано известить пациента не менее чем за три дня до даты плановой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации.
Максимальный срок ожидания на госпитализацию со дня получения направления не может превышать в государственные учреждения здравоохранения - 30 дней и до двух недель - в муниципальные учреждения здравоохранения и другие медицинские организации.
2.2.3. Основным критерием окончания пребывания пациентов в стационаре является стабилизация состояния здоровья. Срок пребывания не должен превышать 90 дней.
2.2.4. Время предоставления перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима работы).
2.3. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги по оказанию неотложной медицинской помощи являются:
- отказ больного или его законных представителей;
- отсутствие медицинских показаний для оказания стационарной медицинской помощи. Подразделения, оказывающие неотложную медицинскую помощь, не в праве по своему усмотрению отказаться от исполнения муниципальной услуги по оказанию неотложной медицинской помощи.
2.3.2. Лицу, обратившемуся в стационар, может быть отказано в плановой госпитализации в случае непредставления соответствующих документов. Окончательное решение о помещении больного в круглосуточный стационар в порядке плановой или экстренной госпитализации принимается врачом приемного отделения стационара при наличии медицинских показаний и вне зависимости от наличия у больного направления на госпитализацию. Основанием для отказа оказания муниципальной услуги является отсутствие документов: полис обязательного медицинского страхования, документ, удостоверяющий личность.
2.3.3. Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах) по экстренным показаниям.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещения ЛПУ должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование ЛПУ;
- место нахождения и юридический адрес ЛПУ;
- режим работы ЛПУ;
- телефонные номера и адрес почты ЛПУ.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.4.2. Требования к условиям размещения и оснащения учреждений здравоохранения:
- площадь, занимаемая ЛПУ, должна обеспечивать размещение работников и население и предоставление им услуг в соответствии с санитарными правилами и нормами;
- по площади и техническому оснащению помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация) и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом.
- помещения для физиотерапевтических услуг, услуг по массажу, лечебной физкультуре, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них указанных услуг с учетом специфики обслуживаемого контингента. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии и должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам.
- в стационарах должны быть обязательно предусмотрены специальные помещения для посещения пациентов родственниками и предусмотрены удобные графики для этого.
2.4.3. Наличие в ЛПУ санитарно-бытовых и административно-хозяйственных помещений (регистратура, гардероб, санузел), кабинетов врачей-специалистов и кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительных обследований, укомплектование необходимой мебелью (в том числе медицинской) этих помещений, а также мест для размещения пациентов.
Оснащение кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительного обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими предоставление качественных услуг соответствующих видов.
2.4.4. Рабочие места сотрудников ЛПУ оборудуются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.