Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
Получение консультаций родителями обучающихся в МОУ по процедуре предоставления муниципальной функции может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения;
по справочным телефонам;
посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Информацию об исполнении муниципальной функции (месте нахождения исполнителя муниципальной функции, способах получения информации, графике работы, перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов) можно получить:
- в управлении по образованию и науке администрации города Сочи (354000, г. Сочи, улица Юных Ленинцев, дом 5);
- на официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru;
- на официальном сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи: www.sochi.edu.ru; e-mail: sed@edu.sochi.ru;
- в муниципальном автономном учреждении города Сочи "Стандарты социального питания" (далее - МАУ) по адресу: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Цветной бульвар, 40, либо по телефону 54-21-06.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке осуществления муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста МАУ информации о порядке осуществления муниципальной функции при личном обращении гражданина не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МАУ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах осуществления муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Часы работы МАУ (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Муниципальная функция осуществляется за счет средств краевого и местного бюджетов, родительской платы.
Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года, постоянно.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест осуществления муниципальной функции.
Помещения, выделенные для консультирования по вопросам осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.