Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Подготовка
градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 11 июня 2010 г. N 2330)
1. Общие положения
1.1. Сфера действия административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков" - (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
2) Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
6) Приказом Минрегиона РФ от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
7) Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление) и муниципальное автономное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства" (далее - Учреждение).
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
2.1. Информирование о муниципальной услуге
2.1.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления и Учреждения приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет www.armawir.ru и на информационных стендах в Управлении и Учреждении.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам контактных телефонов (телефонов для справок), размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет www.armawir.ru, а также на информационных стендах в Управлении и Учреждении.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.4. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления и Учреждения при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте.
2.1.5. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления Муниципальной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.1.6. Прием и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Вторник |
14.00-18.00 |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
понедельник, пятница - неприемные дни;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций
2.1.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7.2. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
2.1.7.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги
2.1.8.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.8.2. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
2.1.8.3. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
2.1.9. Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
2.1.9.1. Прием получателей Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
2.1.9.2. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
2.1.9.3. Рабочие места должностных лиц оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.1.9.4. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.1.9.5. Места ожидания предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами).
2.1.9.6. Места заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.1.9.7. На информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги, и на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет www.armawir.ru размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы, контактные телефоны (телефоны для справок), адреса электронной почты Управления и Учреждения;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
3) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте муниципального образования город Армавир в сети Интернет www.armawir.ru и извлечения на информационном стенде);
4) блок-схема (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с кратким описанием порядка предоставления Муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
7) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.1.9.8. Стенд, содержащий информацию о графике приема получателей Муниципальной услуги, размещается при входе в помещения Управления и Учреждения.
2.1.9.9. Кроме указанных информационных материалов на сайте размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Для подготовки градостроительного плана земельного участка заинтересованное лицо обращается в Управление с заявлением о подготовке градостроительного плана земельного участка.
2.2.2. Бланк заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) предоставляется заявителю сотрудниками Управления и доступен для ознакомления на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет www.armawir.ru.
2.2.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента утверждается приказом начальника Управления.
2.2.4. Чертеж градостроительного плана земельного участка изготавливается Учреждением.
2.2.5. Указанное в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента заявление заполняется от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.
2.2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.8. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.2.9. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.2.10. Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1) подготовка градостроительного плана земельного участка;
2) отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка устанавливаются правилами землепользования и застройки муниципального образования город Армавир.
2.4. Иные положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Управление осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка без взимания платы.
2.4.2. Размер платы за подготовку Учреждением чертежа градостроительного плана земельного участка устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Армавир.
2.4.3. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
2.4.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка и выдача его заявителю, либо отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и приложенных к нему документов
3.1.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача заинтересованным лицом заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка с приложением документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Управления, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
3.1.2.3. Прием заявлений на подготовку градостроительных планов земельных участков осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.1.2.4. Документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После выдачи градостроительного плана земельного участка копии документов остаются в деле, а подлинники возвращаются заявителю.
3.1.2.5. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия.
3.1.2.6. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2.7. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, ответственное за выполнение Муниципальной услуги, помогает заявителю в оформлении заявления.
3.1.2.8. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем в Управление непосредственно, требованиям пунктов 2.2.3 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за выполнение Муниципальной услуги, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.2.9. В случае несоответствия документов, направленных заявителем по почте, требованиям пункта 2.2.3 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за выполнение Муниципальной услуги, готовит отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2.10. Регистрация заявления производится сотрудником Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции.
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.1.3.1. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку:
1) наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.1.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка и выдача его
заявителю, либо отказ в подготовке градостроительного
плана земельного участка
3.1.4.1. По итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в порядке, установленном пунктом 3.1.3.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо готовит градостроительный план земельного участка, либо отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
3.1.4.2. Подготовленный градостроительный план земельного участка подписывается начальником Управления и утверждается постановлением администрации муниципального образования город Армавир.
3.1.4.3. Подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город Армавир об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляет сотрудник Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующих функций.
3.1.4.4. Отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка подписывается начальником Управления.
3.1.4.5. Выдача градостроительного плана земельного участка или отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка производится после их регистрации.
3.1.4.6. Регистрацию градостроительных планов земельных участков осуществляет уполномоченный орган.
3.1.4.7. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах. После утверждения градостроительного плана земельного участка постановлением администрации муниципального образования город Армавир и его регистрации уполномоченным органом первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях передается в орган, уполномоченный на регистрацию градостроительного плана земельного участка.
3.1.4.8. Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Армавир.
3.1.4.9. В случае направления лицу решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка ему возвращаются также и все представленные им документы.
3.1.4.10. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю непосредственно либо направляется заявителю почтой.
3.1.4.11. В целях оптимизации предоставления Муниципальной услуги заинтересованное лицо может быть уведомлено о принятом решении по телефону (факсу) или электронной почте.
3.1.4.12. Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка осуществляется не позднее установленного 30-дневного срока предоставления Муниципальной услуги.
3.1.4.13. Информация о подготовленных градостроительных планах земельных участков фиксируется в журнале учета.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
на основании административного регламента
3.2.1. Обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
3.2.2. В досудебном порядке жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, ответственных за выполнение Муниципальной услуги, подается на имя главы муниципального образования город Армавир.
исполняющий обязанности начальника |
Н.А. Слюсарева |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 11 июня 2010 г. N 2330 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.