Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- предоставление информации заявителю.
3.2. Прием заявления на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявления лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
4) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
5) выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению и уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается отметка "о возможном отказе предупрежден" на расписке о принятии документов.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается в отдел информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи на исполнение для обращения в электронно-информационную базу Департамента и подготовки письменного ответа заявителю.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и передает дело на исполнение ответственному работнику отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи в течение 3 (трех) рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения за подписью директора МАУ МФЦ города Сочи либо его заместителя (в том числе с правом использования факсимильной подписи).
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации заявления с приложенными документами оно направляется в отдел информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи.
Ответственный работник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и затем обращается к электронно-информационной базе Департамента для получения информации, необходимой для подготовки письменного ответа заявителю.
После получения информации из электронно-информационной базы Департамента ответственный сотрудник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи подготавливает письменный ответ за подписью директора МАУ МФЦ города Сочи или его заместителя (в том числе с правом использования факсимильной подписи).
Указанные ответы (выписки, справки) являются официальным документом.
3.3.2. С момента регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи представленные документы обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.