Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и в департаменте экономики и прогнозирования администрации города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и в департаменте экономики и прогнозирования администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи;
- на официальном сайте администрации города Сочи www.sochiadm.ru в сети Интернет.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, город Сочи, улица Юных Ленинцев, дом 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)98-81-00 |
Факс |
8(8622)98-81-33 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи, отдел по реализации административной реформы - 354061, город Сочи, улица Советская, дом 26, кабинет 42.
Электронный адрес |
sochikap@mail.ru |
Телефон |
8(8622)64-45-86 |
Факс |
8(8622)64-34-40 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в департаменте экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
8. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
9. |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
10. |
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
11. |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
12. |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
13.00 - 13.40 |
13. |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Телефоны отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента: (8622) 64-64-19, (8622) 64-46-18, (8622) 64-45-86.
Адрес официального сайта администрации города Сочи в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги: www.sochiadm.ru.
Отдел по реализации административной реформы департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи (далее - отдел), являющийся структурным подразделением департамента, непосредственно в функции которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений и уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, находится по адресу: 354000, город Сочи, улица Советская, дом 26, кабинет 42.
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения заявителя осуществляется департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и сотрудниками администраций города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и работников администрации города Сои при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителя:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на директора департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Прием юридических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в департаменте экономики и прогнозирования администрации города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и отдела по реализации административной реформы департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления разрешения на проведение лотереи.
Рассмотрение вопроса о предоставлении заявителю разрешения на проведение лотереи, приостановления действия разрешений на проведение муниципальных лотерей либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения, а также мотивированный отказ в проведении стимулирующей лотереи должно приниматься по заявлению юридического лица в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи о предоставлении указанного разрешения на имя главы города Сочи и предоставления полного пакета документов.
В случае если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" документы, департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения запроса.
Разрешение на проведение лотереи или мотивированный отказ в выдаче разрешения департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи выдает заявителю (представителю заявителя) нарочно под роспись, через МАУ МФЦ города Сочи не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
Копия разрешения с отметкой в получении заявителя (представителя по доверенности) хранится в департаменте в течение 10 лет.
2.4.1.1. Условия предоставления разрешения на проведение лотереи.
Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
- наименование лотереи;
- указание на вид лотереи;
- цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- сроки проведения лотереи;
- описание концепции лотереи;
- организационно-технологическое описание лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
- цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
- денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
- порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ в случаях необходимости внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктом 2.4.1.1, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи либо получить новое разрешение на проведение лотереи через МАУ МФЦ города Сочи.
Положения настоящей статьи не распространяются на стимулирующие лотереи.
2.4.1.2. Срок предоставления уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документом должно быть направлено в администрацию города Сочи организатором стимулирующей лотереи не позднее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
Департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- предоставление неполного пакета документов;
- несоответствие предоставленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Территория проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территорией, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
2.4.1.3. Условия предоставления уведомления о проведении стимулирующей лотереи:
Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
- наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
Решение вопроса о выдаче разрешения или мотивированного отказа должно приниматься по обращению заявителя в срок, не превышающий два месяца со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы города Сочи и предоставления полного пакета документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение лотереи.
Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи должно приниматься по обращению заявителя в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня подачи уведомления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы города Сочи.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги юридическое лицо обращается с соответствующим уведомлением о проведении стимулирующей лотереи (приложение N 1 к настоящему регламенту) или заявлением на имя главы города Сочи о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме в МАУ МФЦ города Сочи. К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение лотереи (утвержден Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях"):
- заявление на предоставление разрешения;
Заявление юридического лица должно быть подписано уполномоченным представителем юридического лица с указанием фамилии, имени, отчества, заверено печатью юридического лица, а также содержать данные о местонахождении юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон;
- условия лотереи:
- наименование лотереи;
- указание на вид лотереи;
- цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- сроки проведения лотереи;
- описание концепции лотереи;
- организационно-технологическое описание лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
- цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
- денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
- порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи через МАУ МФЦ города Сочи.
Перечень документов, необходимых для проведения стимулирующей лотереи (утвержден Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях"):
- уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
- условия стимулирующей лотереи:
- наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
- несоблюдение сроков подачи заявления, указанных в пункте 2.4;
- изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в проведении лотереи департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи не позднее чем через три дня с момента принятия решения направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи.
В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
В случае принятия решения об отказе в проведении стимулирующей лотереи департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи.
2.5.2. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителями (в случае необходимости);
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги;
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.4.2 Административного регламента.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение лотереи, приостановлению действия разрешений на проведение муниципальных лотерей либо мотивированному отказу в выдаче такого разрешения, а также мотивированному отказу в проведении стимулирующей лотереи департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в течение двух дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи недостающих документов в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.