Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного общения, по справочным телефонам, посредством письменных обращений, направляемых по почте, использования информационных стендов.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Горького, 53, 4 этаж.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется директором Учреждения.
График работы Учреждения:
понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Официальный сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: reklam_03@mail.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8(8622) 901934.
Информация об исполнении муниципальной услуги, о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Учреждения бесплатно по телефонам:
8 (8622) 901934, 8 (8622) 901925, 8 (8622) 901929.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- местонахождение и график работы Учреждения;
- график приема юридических и физических лиц директором Учреждения;
- почтовые адреса, адреса электронной почты;
- контактные телефоны должностных лиц.
2.2. Информационный стенд оборудуется в доступном для получения информации помещении Учреждения. На информационном стенде и официальном сайте органов местного самоуправления города Сочи содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образцы заявлений:
- на выдачу разрешения (приложение N 2 к Административному регламенту);
- форма заявки, которая включает лист согласования и паспорт городского рекламного места (приложение N 3, 4, 5 к Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес Учреждения (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Учреждения.
Во время разговора специалист Учреждения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист Учреждения проводит личный прием заявителя, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема заявителя. В конце информирования специалист Учреждения, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист Учреждения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом Учреждения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Учреждения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист Учреждения осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист Учреждения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Учреждения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
Специалист Учреждения, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное обращение заинтересованных лиц в Учреждения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично или в виде электронного документа в Учреждение.
Ответ на обращение предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником Учреждения. Ответ направляется в течение месяца с даты регистрации обращения специалистом делопроизводства Учреждения.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалист Учреждения принимает от заявителя заявление на выдачу разрешения с приложением документов в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста Учреждения при получении информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.