Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к Административному регламенту) и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 1.7. Административного регламента;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- принятие директором Учреждения решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- выдача расчета на оплату государственной пошлины;
- подготовка проекта решения о выдаче разрешения;
- выдача заявителю разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением по установленной форме (приложение N 2 к Административному регламенту) с пакетом документов в соответствии с пунктом 1.7. Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
Заявление представляется заявителем в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для получения разрешения (перечень документов указан в п. 1.7.).
Также могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствие с их компетенцией, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов. Заключения должны быть получены не ранее чем за один год до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.
Если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. Срок предоставления в Учреждение согласований уполномоченных органов не должен превышать пятидесяти дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Учреждения проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении. В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия необходимых документов специалист Учреждения возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов, указанных в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, который возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (не более двух месяцев со дня регистрации заявления). В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов работник ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист Учреждения в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику Учреждения.
Начальник Учреждения в течение двух дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Учреждения.
Если по основаниям, установленным законодательством, исключается выдача разрешения, директор Учреждения налагает резолюцию с поручением специалисту Учреждения осуществить подготовку отказа в выдаче разрешения.
Если заключение содержит выводы о возможности выдачи разрешения в соответствии с нормами законодательства, директор Учреждения налагает резолюцию:
- о подготовке проекта разрешения (при наличии предусмотренных Административным регламентом согласований уполномоченных органов);
- о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований).
По итогам рассмотрения документов специалист Учреждения в течение трех рабочих дней с момента получения документов от директора Учреждения осуществляет подготовку соответствующего заключения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются директор Учреждения и специалист Учреждения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.1.2. Проведение согласований с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является передача директором Учреждения заявления и приложенных к нему документов специалисту Учреждения с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Учреждения, специалисты Учреждения.
Для проведения согласований специалист Учреждения в течение двух рабочих дней с момента получения от директора Учреждения документов с резолюцией осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением следующих документов:
1) фотомонтажа предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
2) схемы привязки рекламной конструкции на топоплане с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции и передает их на рассмотрение начальнику Учреждения.
Директор Учреждения в течение одного дня проверяет правильность подготовленного работником запроса и в случае правильности оформления запроса подписывает запрос о проведении согласований.
Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения.
В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
3.1.3. Подготовка проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение Учреждением заключений уполномоченных органов о соответствии проекта рекламной конструкции и предполагаемого территориального размещения - требованиям, действующим в сфере их компетенции;
- получение специалистом Учреждения резолюции директора Учреждения о подготовке проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Письмо об отказе в выдаче разрешения готовится специалистом Учреждения в течение одного дня и направляется на подпись начальнику Учреждения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения, подготовленный специалистом Учреждения и подписанный начальником Учреждения, направляется заявителю не позднее двух месяцев с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Подписание должностным лицом Управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами.
Основанием для начала административной процедуры является получение от директора Учреждения проекта разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Выдача либо направление заявителю разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Учреждения экземпляра подписанного разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
Специалист Учреждения вносит информацию о разрешении в реестр рекламных конструкций и регистрирует сведения о разрешении и заявителе в реестре выдачи документов.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления, а также предъявляет документы, подтверждающие оплату государственной пошлины.
Специалист Учреждения проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в реестре выдачи документов свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения.
После внесения этих данных в реестр специалист Учреждения выдает заявителю или представителю заявителя разрешение.
Заявление с копиями документов, представленные в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента, заключения уполномоченных органов, представленные на листе согласования установленной формы (приложение N 4 к Административному регламенту), копия доверенности, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления брошюруются в дело, делу присваивается номер в соответствии с реестром рекламных конструкций.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.