Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8 (8622) 988100 |
Факс |
8 (8622) 988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354200, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Глинки, 4.
Электронный адрес |
admlazar@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 704726 |
Факс |
8 (8622) 704726 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
14.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 18.
Электронный адрес |
odgbcentral@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 648496 |
Факс |
8 (8622) 648496 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Центрального внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Хостинского внутригородского района города Сочи - 354024, г. Сочи, Курортный пр., 106/а.
Электронный адрес |
hostaadm@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 970988 |
Факс |
8 (8622) 970988 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Хостинского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, Адлер, ул. Кирова, 53.
Электронный адрес |
ekonomadler@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 405310 |
Факс |
8 (8622) 405310 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Адлерского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется администрациями внутригородских районов города Сочи.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и сотрудниками администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и сотрудников администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи, либо с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о постановке на очередь на получение социальной выплаты из городского бюджета, либо обоснованном отказе в предоставлении социальной выплаты должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы администрации внутригородского района города Сочи, либо со дня подачи заявления в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) и предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) выписка из домовой книги или лицевого счета квартиросъемщика;
2) справка о зарегистрированных лицах по постоянному месту жительства (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
3) копии документов, удостоверяющих личность претендента и членов его семьи, заверенные уполномоченным органом;
4) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
5) справка филиала государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация" по городу Сочи о наличии или отсутствии в собственности претендента и членов его семьи жилья (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
6) копия решения органа администрации района города Сочи, подтверждающая принятие на учет по улучшению жилищных условий гражданина, подающего заявку, с указанием даты постановки на учет;
7) справка с места работы для работающих в бюджетных организациях города Сочи (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
8) копии документов на занимаемое заявителем жилое помещение (договор найма, приватизации, купли-продажи и др.);
9) при передаче ранее занимаемого жилого помещения в муниципальную собственность - документы о праве собственности на занимаемое помещение, зарегистрированные в установленном законом порядке;
10) при проживании несовершеннолетних в жилом помещении, которое будет передаваться в муниципальную собственность, разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилья;
11) документы, используемые для определения налогооблагаемых доходов физических лиц за последние 6 месяцев, а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода семьи, в частности:
- по доходам, получаемым по месту основной работы (учебы), - справки установленной формы;
- по доходам, не получаемым по месту основной работы (учебы), - справки установленной формы, выписки из платежных ведомостей;
- по доходам, получаемым от предпринимательской деятельности, - выписки из платежных ведомостей;
- по пенсиям и пособиям - справка, выдаваемая Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сочи;
- по пособиям по безработице - справка государственного учреждения Краснодарского края "Центр занятости населения города Сочи";
12) нотариально заверенные документы, подтверждающие, что жилье претендента признано непригодным для проживания в результате стихийного бедствия, пожара;
13) справка из уполномоченного банка, подтверждающая, что у претендента на расчетном счете, открытом в этом банке, имеется достаточно денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, либо в случае приобретения жилья (строительства индивидуального жилья) посредством кредита (займа), справка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.